Структура и органы управления образовательной организацией МБОУ «Траковская СОШ»
Структурных подразделений нет. |
Управление Бюджетным
учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих
ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного
развития личности, единоначалия и самоуправления.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый
уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень
стратегического управления). Директор Бюджетного учреждения (БУ) определяет
совместно с Конференцией, которая является высшим органом самоуправления,
и Управляющим советом стратегию развития
БУ, представляет его интересы в государственных и общественных
инстанциях. Общее собрание принимает устав и программу развития
учреждения. Директор БУ несет персональную юридическую ответственность за
организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для
развития школы.
На
втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень
стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
Управляющий совет, педагогический совет, родительские комитеты, Общее собрание,
профсоюзный комитет.
Третий
уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического
управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также
методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в
состав которого входят руководители методических
объединений.
Четвертый
уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных
служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных
подразделений школы. Методические объединения –
структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной
образовательной области.
Пятый
уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже
уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот
уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по
отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь,
педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Информация о положениях о структурных подразделениях с приложением копий: