Традиционный общешкольный Смотр строя и песни

24.02.12. В первенстве Красноармейского района по настольному теннису сегодня участвуют десятиклассники. Добро пожаловать в мир настольного тенниса! В команде: Лукин Вячеслав 10а, Петров Сергей 10б, Харитонов Дмитрий 10а, Хайбуллина Ирина 10а. Петрова Зинаида 10б. Желаем юным теннисистам  успехов!

24.02.12. Турнир по волейболу собрал в ФОКе школьные команды девушек. В составе команды: Трофимова Валерия, Николаева Александра, Моисеева Ксения. Петрова Анна, Фомина Светлана, Тимонова Анжела, Потапова Анастасия, Харитонова Екатерина, Макарчук Дарья, Павлова Алина. Активное участие в ежедневном тренировочном процессе, командный и спортивный дух этого коллектива радует тренера А.И.Сидорова. Он воспитал достойных волейболистов, которые защищают не только честь школы, но и района. Желаем успехов!

Это интересно: «В женском волейболе  побеждает та команда, игроки которой на конкретный момент времени при прочих сравнимых «параметрах» бесстрашно уверены в своих силах и, как следствие, лучше "держат удар" и меньше делают своих ошибок. Чтобы команда  с полпинка не "валилась", должен быть "костяк" - не менее трёх игроков, обладающих незаурядными бойцовскими качествами и психологической устойчивостью. Иногда один супер игрок способен «завести» всю команду, но, увы, лишь иногда.  В мужском сей аспект тоже играет существенную роль, но в женском выходит на первое место. За счёт общекомандного куража как раз и "выносят" потенциально более сильного противника. Благо при сегодняшней системе подсчёта очков, когда пара ошибочек способна решить исход матча, это вполне реально. В женском волейболе гораздо чаще преобладает "делегирование": одну игру вытягивают одни игроки, другую – другие. Примитивное объяснение «как попрёт» не раскрывает первопричин феномена и не дает ключа к победам».

24.02.12. Традиционный общешкольный Смотр строя и песни прошел сегодня в спортивном зале школы  и был посвящен Дню защитника Отечества. Парад принимали директор школа Г.И.Юлмасова и зам. директора по ТБ Н.И.Антонов. В смотре участвовали учащиеся 5 – 11 классов. Впервые в ней приняли  участие пятиклассники, для которых ещё тяжело участие (согласно Положению о Смотре) наравне со старшими юнармейцами 8-11 классов,  демонстрировать свои умения строевой подготовки. Критерии оценивания были такие же, как и у других, более опытных отрядов.

Большую роль в подготовке юнармейских отрядов классных содружеств среднего звена (5-7 кл.,  II ступени роста детского коллектива «Звёзд Яковлева») оказали  шефы. В подготовке приняли участие старшеклассники, именно они готовили свою будущую смену к Смотру! Каждую перемену и после уроков приходилось ещё и ещё раз повторять упражнения строевой подготовки. Если в начале месячника оборонно-массовой работы отношение к репетициям были не такими серьёзными, то сегодня на переменах требования к выполнениям упражнений строевой подготовки заметно усилились, и дисциплина в строю у пятиклассников, как на самом Смотре.

Независимыми судьями в Смотре в этом году были:

Ø    Голубев М.Д., Зам. начальника отдела образования,

Ø    Никитин Н.И., учитель истории

В номинациях:

·                    «Лучшая форма» была признана форма у учащихся 7б класса.

·                     «Лучший командир» стали юнармеец  7а класса Никифоров Алексей, 10б Махмудалиев Фарух

·                    «Лучшая песня» спели в строю  5а класс.

Ну и, несомненно, событием стало показательное выступление юнармейского отряда 11а класса (командир Гурьев Павел).  Их выступление было на «Ура!» принято жюри, учащимися, зрителями  и родителями. Они заняли I  место среди старшеклассников.

I место – 6а класс «21 регион» (командир Фёдоров Владимир)

II место – 10б (командир Махмудалиев Фарух) и 7а (командир Никифоров Алексей) классы

III место -8 (командир Ананьев Дмитрий) класс и  11- б (командирФомин Михаил) класс

По мнению жюри, все классные содружества достойно справились с поставленной задачей и с честью выполнили все необходимые условия Смотра! Сегодня месячник спортивной и оборонно-массовой работы подводит итоги своей насыщенной деятельности.