05.03.12. Это первый день начала постановки вальса выпускников к празднику «Последнего Звонка». Хорошо, что утверждена и одобрена будущими выпускниками музыкальная композиция, которая в мучительных поисках открылась случайно, в результате просмотра сотни видеороликов выпускных вальсов…Ничего, что не хватает партнёров для всех выпускниц (на 3 девушки – 1 юноша).Учащиеся 8-10 классов приступили к разучиванию танца, чтобы в любом случае найти достойного партнёра выпускнице, оставшейся без пары. В профессиональной постановке школьного вальса на последний звонок участвуют все старшеклассники.
В 1921 году было решено, что основными движениями вальса должны быть: шаг, шаг, приставка. Английская программа вальса состояла только лишь из правого поворота, левого поворота и смены направления, когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство. В 1926-1927 годах Вальс приобрёл значительные усовершенствования. Характерными движениями стали: шаг, шаг в сторону, приставка. И как следствие этих изменений появилось больше возможностей для развития различных танцевальных фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы используем до сих пор.
05.03.12.Началась «Предметная неделя» русского языка и литературы, иностранных языков. В программу включились все обучающиеся и все педагоги школы.
1. Школьные предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
2. Задачи предметной недели:
o совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
o вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
o выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.