Тематический лагерный День Земли провели сегодня ребята со своими вожатыми и воспитателями на стадионе, посвятив международный День охраны

Экологическая бригада школьников начала свою трудовую деятельность перед Всемирным Днём охраны окружающей среды.  В экобригаду входят 10 учащихся центральных школ района: по пять девушек из Траковской и Красноармейской школы. Юные экологи ежедневно в течение двух недель будут работать по благоустройству улиц села Красноармейское. Вчера экологическая бригада благоустраивала территорию возле Монумента Славы: полностью вычистила межплиточные травы и прополола цветники. Сегодня бригада трудится на Аллее Славы. Работы экобригаде хватает: необходимо прополоть цветочные клумбы, вычистить межплиточные травы и убрать мусор.

 

Подведены итоги районного конкурса школьных газет «Школа-пресс – 2011», посвященного 200-летию победы России в Отечественной войне.

В конкурсе приняли участие шесть редакций школьных периодических изданий:

По итогам конкурса школьных газет «Школа-пресс – 2011» газета «Гимназист» МБОУ «Траковская СОШ» (руководитель Николаева Инна Анатольевна) стала призером в одной из номинаций. 

 

 

05.06.12. Тематический лагерный День Земли провели сегодня ребята со своими  вожатыми и воспитателями на стадионе, посвятив международный День охраны  окружающей среды подвижным играм и спортивным состязаниям. Не секрет, что дети, едва дождавшись счастливых летних дней, с облегчением вздыхают: «Наконец – то можно заняться всем, чем угодно, только не уроками!». Однако, каждый день лета  должен пройти с пользой для  детей, чтобы ребёнок узнал что-то новое, проявил свои  способности, хорошо и интересно, главное, с пользой для себя и друзей провёл свой день.  Так отряды сегодня, стараясь объяснить вымышленному Инопланетянину, демонстрируют стихии Огня, Воздуха, Воды, Земли:

1 отряд – Вода, 2 отряд – Земля, 3 отряд – Воздух, 4 отряд- Огонь.

 Не только рассказать, но и обсудить  эти стихии удалось в течение дня. А на лагерной викторине отряды продемонстрировали свои знания природы и окружающего мира в форме коллективных ответов в экологической игре - викторине «Это Земля - твоя и моя». В лагерном дне повторили правила поведения в природе игрой «Как поступишь ты?», выявили «Знатоков природы».

Вожатые сегодня постарались сделать день для своих маленьких друзей познавательным, активным, спортивным, добрым и весёлым.

С днём Земли даже меню столовой лагеря не уступало современным ресторанам. На свежем воздухе аппетит нагуляли и все очень проголодались. Спасибо нашим поварам.

Дети остались, очень довольны Днём Земли.

Завтра в лагере – праздник, день рождения отрядов и день рождения  русского поэта А.С.Пушкина. Безусловно, предстоит потрудиться вожатскому отряду, чтоб сделать день насыщенным, интересным, памятным и, главное, творческим. Успехов вам, ребята!

 

 

 

 

Законы лагеря «Берёзка»:

* Закон территории (принимается без обсуждения). Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи, не надо мешать друг другу!

* Закон 0:0 («ноль – ноль»). Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, выполняй закон 00!

* Закон Дружбы. Один за всех и  все за одного! За друзей стой горой!

* Закон здорового образа жизни.

* Закон зелени (охрана природы). Ни одной сломанной ветки!

* Закон поднятой  руки (внимание, прошу слова).

* Закон «рука  об руку» (все делать вместе, сообща).

* Закон доброго отношения ко всем окружающим.

* Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.

* Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

б) Правила жизни в лагере:

* Три «зачем»:   - каждое дело творчески, а иначе зачем?

                 - каждое дело с пользой, а иначе зачем?

                  - каждое дело для друзей, а иначе зачем?  

* Три «само»: -самодисциплина;

- самоинициатива;

- самоуправление.  

Девиз: «Познавай себя и нас,  для лагеря - это класс!».

* Четыре принципа  «САМИ»:  планируем, готовим, проводим, анализируем

*Нельзя уйти куда – либо, не договорившись с воспитателем, который отвечает за жизнь и здоровье каждого ребенка.

* В лагере можно делать все, что указано в расписании, и только тогда, когда указано в расписании. (Если желаешь что-либо изменить, не стесняйся, подойди к руководителю и расскажи о своих планах).      

* В лагере никто никого не бьет, не издевается и не дразнит.

 

1 период «Организационный», 1-4 июня

Девиз: «Удивление! Темп! Разнообразие!»

Задачи:

- познакомить ребят с лагерем, традициями;

- создать условия для раскрытия способностей каждого ребенка;

- создать доброжелательную, радостную атмосферу;

- спланировать совместную жизнедеятельность.

Основные итоги: к концу периода у ребят должно сложиться мнение о том, что их группа и воспитатели – самые лучшие, что им будет интересно. Организационный период заканчивается открытием лагерной смены.

 

2 период «Основной». 5-23 июня

Девиз: «Творчество! Самостоятельность! Дружба!»

Задачи:

- обеспечить разнообразную деятельность на основе общих интересов и совместного творчества;

- научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день.

Основные итоги: к концу основного периода дети начинают жить по традициям лагеря и отряда. Весь коллектив лагеря подчиняется общим законам и любит собираться вместе.

 

3 период «Заключительный»

Девиз: «Теплота! Доверительность! Светлая грусть!»

Задачи:

- создать атмосферу дружеского прощания;

- найти добрые слова для каждого ребенка  в группах;

- отметить вклад каждого ребенка в жизни группы;

- подготовить прощальные сюрпризы друг другу;

- подвести итоги смены.

Основные итоги: к концу итогового периода решены все задачи, подведены итоги всех проведенных мероприятий, КТД, проанализирована деятельность всех групп.

Каждый отряд оформляет свой отрядный уголок (название, девиз, наша песня, список группы, режим дня, ЧТП (чередование творческих поручений).