Конструкторы «Лего» в образовательном процессе.
ФГОС большую роль отводит проектной деятельности. Старшеклассники инженерной группы профильного обучения Валентины Петровны Спасовой убедились, в чем заключаются новые образовательные программы. На занятиях они пробуют самостоятельно сконструировать проект. Преимущество новой методики в том, что изучать естественные науки учащиеся смогут в процессе игры. Они знакомятся еще с одним новшеством - многофункциональным лабораторным комплексом. Он предназначен для преподавания естественных дисциплин у школьников. А его главное отличие от прежнего оборудования в том, что он оснащен цифровыми компьютерными датчиками.
Лего-конструирование – одно из ведущих направлений проектной деятельности, и на занятиях инженерного класса используются возможности конструктора Лего на уроках физики.
Лего – это совершенно новые технологии в образовании. Применение конструкторов Лего в урочной и внеурочной деятельности в школе позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к учению и познанию, организовать их творческую и исследовательскую работу.
В школах многих стран мира образовательные конструкторы ЛЕГО используются при изучении самых разных предметов - от родного языка и математики до физики и робототехники.
Использование Лего-технологий на уроках физики В.П.Спасовой продиктовано временем. На занятиях особое внимание уделяется на современное оборудование, позволяющее осваивать материальные и информационные технологии, в том числе основы робототехники. К каждому набору прилагаются карточки с описаниями идей и сюжетов, методические руководства. Лего робототехника: Датчики движения и наклона, ЛЕГО-мотор PF средний, ЛЕГО-лампа PF и мультиплексор LEGO® USB Hub - существенно расширяют возможности конструкторов
Валентина Петровна, руководитель профильной группы: «Использование образовательных конструкторов очень интересно для самих обучающихся… Работа с цифровыми датчиками – это, прежде всего, возможность увидеть настоящую, реальную, живую физику». Успехов вам, будущие инженеры!