Сегодня по праву день в лагере можно назвать «Днем трудоголиков».

Сегодня по праву день в лагере можно назвать «Днем трудоголиков». Насыщенный день реализации программы летнего пришкольного лагеря по направлениям деятельности средствами игры, познавательной и трудовой деятельности вожатых и детей завершился праздничной линейкой открытия смены.

Сегодня  дети и отрядные вожатые, едва дождавшись счастливых летних дней, не вздохнули с облегчением: «Наконец – то можно заняться всем, чем угодно, только не уроками!». Сегодня трудились все: и вожатые и дети, как на работе:

 по разучиванию новой песни «Гимна лагеря» (отв. Федорова Евгения),

 новых барабанных маршей (отв. Дмитриева Ольга и Ананьева Елена),

 кричалок, (отв. Командиры отрядов)

танцевальных движений (Агатьева Арина, Козлова Анастасия),

спортивных игр (отв. Федоров В. И Данилов А.)

      

День начинаем с ритмической гимнастики

Так же в дне прошли отрядные дела по оформлению отрядных дневников, а некоторые отряды успели посмотреть мультфильмы. Общественно – полезный труд прошел в форме дежурства в столовой, а так же многие успели пройти медосмотр в начале лагерной смены по определению своего веса и роста. Не исключено, что работая такими быстрыми темпами в лагере, воспитатели потеряют в весе, а вожатые вырастут в глазах малышей.  Отлично справились с поставленными на сегодня задачами, и коллективное творчество прошло на славу.

Лагерь «Березка» открылся!

Законы лагеря «Берёзка»:

* Закон территории (принимается без обсуждения). Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи, не надо мешать друг другу!

* Закон 0:0 («ноль – ноль»). Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, выполняй закон 00!

* Закон Дружбы. Один за всех и  все за одного! За друзей стой горой!

* Закон здорового образа жизни.

* Закон зелени (охрана природы). Ни одной сломанной ветки!

* Закон правой  руки (внимание, прошу слова).

* Закон «рука  об руку» (все делать вместе, сообща).

* Закон доброго отношения ко всем окружающим.

* Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.

* Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

б) Правила жизни в лагере:

* Три «зачем»:

- каждое дело творчески, а иначе зачем?

- каждое дело с пользой, а иначе зачем?

- каждое дело для друзей, а иначе зачем?  

* Три «само»:

-самодисциплина;

- самоинициатива;

- самоуправление.  

Девиз: «Познавай себя и нас,  для лагеря - это класс!».

Девиз вожатского отряда «Ветер перемен»: «Гореть всегда, гореть везде. Быть впереди и точка!»

*Нельзя уйти куда – либо, не договорившись с воспитателем, который отвечает за жизнь и здоровье каждого ребенка.

* В лагере можно делать все, что указано в расписании, и только тогда, когда указано в расписании. (Если желаешь что-либо изменить, не стесняйся, подойди к руководителю и расскажи о своих планах).      

* В лагере никто никого не бьет, не издевается и не дразнит.

Сегодня завершился 1 период «Организационный», 1-2 июня. Девиз: «Удивление! Темп! Разнообразие!».

Решались  задачи:

- познакомить ребят с лагерем, традициями;

- создать условия для раскрытия способностей каждого ребенка;

- создать доброжелательную, радостную атмосферу;

- спланировать совместную жизнедеятельность.

Основные итоги: к концу периода у ребят должно сложиться мнение о том, что их отряд  и воспитатели, вожатые  – самые лучшие, что им будет интересно.

Завтра начинается 2 период «Основной». 3-19 июня. Девиз: «Творчество! Самостоятельность! Дружба!».

Задачи:

- обеспечить разнообразную деятельность на основе общих интересов и совместного творчества;

- научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день.

Основные итоги: к концу основного периода дети начинают жить по традициям лагеря и отряда. Весь коллектив лагеря подчиняется общим законам и любит собираться вместе.

3 период «Заключительный», 20-21 июня. Девиз: «Теплота! Доверительность! Светлая грусть!».

Задачи:

- создать атмосферу дружеского прощания с лагерем;

- найти добрые слова для каждого ребенка  в отрядах;

- отметить вклад каждого ребенка в жизни отряда;

- подготовить прощальные сюрпризы друг другу;

- подвести итоги смены.

Основные итоги: к концу итогового периода решены все задачи, подведены итоги всех проведенных мероприятий, КТД, проанализирована деятельность всех отрядов.

Каждый отряд оформляет свой отрядный уголок (название, девиз, наша песня, список, режим дня, ЧТП (чередование творческих поручений).