Сегодня девятиклассники приняли активное участие в открытом уроке химии «Минеральные удобрения», в рамках предметной недели. Урок провела С.Н.Дмитриева.

28.01.16. Сегодня девятиклассники приняли активное участие в открытом уроке химии «Минеральные удобрения», в рамках предметной недели. Урок провела С.Н.Дмитриева.

Цели урока: усвоение учащимися состава азотных, фосфорных, калийных удобрений и их биологической роли, развитие умений применять имеющиеся знания в новых ситуациях,

закрепление знаний о единстве живого и неживого, развитие интереса к истории и новым фактам науки.

Много нового интересного узнали для себя ребята. Оказывается, сам Менделеев заложил основы научного земледелия. ..

На уроке для ребят стало открытием, такого  предмета, как агрохимия.  Изучить вопросы питания растений и повышения их урожайности путем применения минеральных удобрений необходимо всем. Ведь мы все, сельские жители,  работая у себя на приусадебных участках, дачах, огородах, должны знать  классификацию удобрений,  их состав и  влияние удобрений на развитие растений. 

Завершился открытый урок Лабораторной работой. В групповой форме работы девятиклассники определяли качественное и количественное содержание элементов азота, фосфора в образцах разных удобрений.

Общее заключение: «Почва тем замечательна, что может восстанавливаться. Главное, ценить ее и рационально ею пользоваться. Только тогда у каждого на столе будут вкусный пышный каравай и другие продукты питания, а полноценное питание – залог здоровья».

С января по февраль 2016 года проводится республиканский этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся образовательных организаций Чувашской Республики «Отечество».

 

Цель Конкурса – дальнейшее развитие туристско-краеведческой, исследовательской работы, что дает возможность обучающимся шире познакомиться с родным краем, глубже понять особенности его природы, истории и культуры, их взаимосвязь с природой, историей и культурой страны, мира, приобщиться к исследованию родного края в разных формах - от простейших описаний до серьезных исследовательских работ, в том числе опубликованных, имеющих общественное значение и практическую ценность, принять участие в созидательной деятельности, развивать свои творческие способности.

В Конкурсе могут участвовать обучающиеся образовательных организаций общего, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования детей в возрасте 10-18 лет.

Более подробная информация в Положении о конкурсе. Конкурсные работы принимаются до 20 февраля 2016 года.

 

Объявлен Старт гражданско-патриотической акции «Эстафета памяти поколений».

Акция проходит по трем номинациям:

1. Дети войны (очерки, рефераты о детях войны, несовершеннолетних узниках концлагерей);

2. И как же нам не вспоминать … (в номинации –Вокальный номер, исполнение патриотической песни, посвященной участникам боевых действий в Афганистане и «горячих точках», службе в рядах Вооруженных Сил РФ);

3. Память крепнет связью поколений. Конкурсная работа по номинации «Память крепнет связью поколений» выполняется любыми способами мультимедиа, включая анимацию,  презентацию, видеоролик продолжительностью не более 5 минут и представляется в оргкомитет в форме презентации, слайд-фильма, видеофильма на электронном носителе и сопровождается пояснительным текстом – аннотацией  (не более 3 страниц). Аннотация содержит краткое описание работы по выбранной номинации. (в данной номинации конкурсный материал должен содержать связь исторического прошлого с сегодняшней повседневной жизнью конкретной школы, села или города, сохранение памяти о защитниках Отечества для будущего поколения).