Учителем математики Надеждой Владимировной Андреевой открывается завеса тайны, истории происхождения, арифметических действий и пр., всё о цифре «0»…

Внеклассное мероприятие в форме ролевой игры «Суд над нулем», прошло с участием обучающихся 5а и 5б классов.

                        Учителем математики  Надеждой Владимировной Андреевой открывается завеса тайны, истории происхождения, арифметических действий и пр., всё о цифре «0»…

Цель и задачи игры:

-  расширить знания пятиклассников по математике;

-  развивать познавательный интерес, интеллект, память, внимание, коммуникативные способности учащихся: умение вести диалог, вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения;

-  воспитывать интерес к изучению математики, стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

-  формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать коллективно;

-  стимулировать развитие индивидуальных качеств личности.

                        « Действующие лица, обучающиеся 5б класса: Нуль, Председатель суда, Присяжные заседатели, Прокурор, Адвокат, Эксперт, Секретарь, Единица, двойка, Знак деления, Алгебраическое выражение, Уравнение, Координатная плоскость, Ученик, Десятичная нумерация.

Председатель: Сегодня слушается дело № 1 по обвинению гражданина Нуля, он же Оуден, он же Нуллум, о же Сунья, он же Ас – Сифр, он же Ничто, в убийстве чисел при выполнении действия умножении, в саботаже – на протяжении многих веков мешал возможности быстро и просто выполнять арифметические действия и прочих преступлениях. Я призываю сегодня обстоятельно разобраться в поставленном вопросе, со справедливостью и беспристрастностью выслушать свидетелей и вынести справедливый приговор. Установим личность подсудимого. Ваша фамилия, имя, отчество?..»

Завершается творческое внеклассное занятие совместным подведением итогов слушания:

«С учетом полезности положительных сторон Нуля и вредности отрицательных, всемерно изучать и осмысливать свойства Нуля, проникать в тайны Математики, и ставить их на службу человеку».