В рамках Акции "Посади дерево и сохрани его"

В рамках Акции «Посади дерево и сохрани его» прошли внеклассные занятия в 8-а (классный руководитель С.Н.Пудовкина)  11-а (классный руководитель И.Г.Шорникова)  11-б (классный руководитель И.А.Воробьева)классах с участием мастера леса, работника «Опытного Сормовского лесничества», Тихоновой Татьяны Владимировны.

Занятия посвящены Году Экологии. Ведь, в 2017 году пройдет Год особо охраняемых природных территорий. Об этом сообщается на официальном сайте Минприроды России.
Татьяна Владимировна – инициатор и организатор многих мероприятий по реализации одной из форм социального партнерства школы и предприятия. 

Участвуя в Акции ««Дерево – пионера Героя», 23 апреля семиклассниками, в честь памяти пионеров –Героев, были посажены саженцы голубых елей на территории школы. Инициатор Акции – Тихонова Т. В.

Сегодня Т.В.Тихонова вдохновляет старшеклассников принять активное участие в Акции «Посади дерево и сохрани его».

Цель социально-педагогического партнерства: формирование социально-активной личности средствами школьного лесничества.   
В ходе реализации программы социально-педагогического партнерства также решаются следующие задачи: 
o       формирование базовых компетентностей современного человека.
·                    информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
·                    коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
·                    самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
·                    самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
·                    выявление профессионально сориентированных учащихся, проявляющих  интерес и способности к дополнительным занятиям по биологии, химии, экологии и смежным наукам.
·                    Создание условий для определения школьниками области сферы своей будущей профессиональной деятельности, ее продуктивного освоения и профессионального самоопределения.