Сегодня прошло заседание методического объединения творческих учителей начальной школы

                   ММО учителей начальных классов – это традиционное заседание методического объединения творческих учителей начальной школы. Методическая работа учителей начальных классов проходит сегодня не только в стенах нашей школы, но и в МБОУ «Алмнчинской СОШ».

Цель методической работы учителей: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.

Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

·         Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

·         Творческие группы.

·         Круглые столы, семинары, проблемные семинары, семинары-практикумы, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта.

·         Индивидуальные консультации с учителями-предметниками.

·         Фестивали педагогических идей.

·         Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.

Педагогический коллектив ММО учителей начальных классов нашей школы – это группа единомышленников, каждый из которых бережно сохраняет лучшие педагогические традиции и в то же время реализует инновационные направления в своей деятельности, стремясь к творчеству, поиску новых под­ходов к обучению и воспитанию младших школьников.

Тема сегодняшнего заседания: «Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения».

Сегодня открытые уроки прошли во 4-а, 2-в 2-б,  3-а, 3-в, 2-а классах:

·        О.Э.Петрова. 4-а класс. Русский язык. «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но»;

·        О.Г.Гурьева. 2-в класс. Русский язык. «Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?».

  

·        И.В.Афанасьева. 2б класс. Русский язык. «Слова, обозначающие признаки предметов»

·        А.М.Леонтьева. 3-а класс. Математика. «Деление с остатком».

 

·        В.П.Лукина. 3-б класс. Окружающий мир. «Экосистема луга»

·        Е.А.Богданова. 2-а. Математика. «Плоскость».

 

Решались и обсуждались за круглым столом: Понятия учебной деятельности учащихся на уроке. Общие и специальные приемы ее организации. Индивидуальная и групповая формы учебной работы. Методы обучения и активизация процесса обучения. Анализ мотивации учения у детей младшего школьного возраста.

Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно. Потому что необходимо не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний.

 Быть учителем начальных классов – это значит научить детей не только писать и читать, но прежде всего, научить любить родителей, Отечество, мир, в котором мы живем. Мы очень гордимся нашими учителями начальной школы.