Муниципальный этап олимпиады по технологии прошел с участием победителей школьного этапа. В составе участников:
Степанова Диана Олеговна |
7б класс |
Максимова Анастасия Валериевна |
7б класс |
Николаева Александра Андреевна |
7а класс |
Короткова Ксения Алексеевна |
7а класс |
Яковлева Алла Андреевна |
7а класс |
Иванова Кристина Александровна |
8а класс |
Тихонова Екатерина Олеговна |
8а класс |
Семенова Екатерина Анатольевна |
10б класс |
Кузьмина Анна Радиславовна |
10б класс |
Андреев Андрей Владимирович |
7а класс |
Замков Дмитрий Андреевич |
7а класс |
Пудовкин Дмитрий Александрович |
7а класс |
Афанасьев Константин Олегович |
7б класс |
Леонтьев Дмитрий Эдуардович |
8а класс |
Федоров Павел Анатольевич |
8а класс |
Васильев Андрей Юрьевич |
9а класс |
Николаев Иван Владимирович |
9а класс |
Степанов Виталий Сергеевич |
9а класс |
Васильев Иван Юрьевич |
11а класс |
Федоров Владимир Николаевич |
11а класс |
Пожелаем олимпиадникам и руководителям успешно выступить на районном этапе и поделиться своими знаниями и умениями на республиканском и Всероссийском уровнях.
Целью предмета «Технология» является содействие в подготовке учащихся к самостоятельной трудовой жизни, приобщение школьников к современной технологической культуре обработки различных материалов и выполнению художественного проектирования изделий.
«Технология» - это предмет, который в наибольшей степени из всех других школьных учебных дисциплин позволяет активно развивать творческую личность растущего человека.
Нередко родители считают школьные уроки по технологии ненужной тратой сил и времени, но на самом деле они ошибочно недооценивают педагогические возможности и значение этих учебных занятий. Создание всевозможных поделок, кулинария и моделирование одежды раскрывает и в значительной степени развивает творческий потенциал школьников. Случается, что правильно проведенные уроки технологии, становятся основным средством для развития и воспитания личности детей, а кроме того, они обладают особыми возможностями для воздействия на развитие их интеллекта. Помимо всего прочего, уроки технологии развивают у школьников уважительное отношение не только к своему, но и к чужому труду.
Дети, создавая что-либо своими руками, в собственных глазах выглядят, как исследователи и даже преобразователи окружающей их действительности. Современные педагогические программы требуют, чтобы уроки технологии основывались именно на этом утверждении.