На общешкольной линейке подведены итоги прошедшей недели. В торжественной обстановке вручены Грамоты и Дипломы победителям прошедших конкурсов и соревнований.
Линейку вели заместитель директора по ВР И.А.Николаева и учитель ОБЖ М.Д.Голубев.
В присутствии обучающихся 8-11, 5-7 классов, классных руководителей, на общешкольной линейке прошел инструктаж о мерах антитеррористической безопасности.
Несколько десятков лет назад слово «терроризм» казалось далеким и не имеющим никакого отношения к обычным людям, тем более к детям. Сегодня это слово прочно вошло в лексикон, а террористическая угроза стала повседневной реальностью. На сегодня неотложная задача – обеспечить защиту подрастающего поколения от этой страшной опасности.
Сегодня в работе с учащимися прошел инструктаж по антитеррористической безопасности в школе с объяснением опасности и недопустимости следующих действий:
· трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
· брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
· нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Действия при появлении посторонних предметов
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять при появлении незнакомых предметов:
- зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
- эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
- срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
- всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
-
попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
-
если это возможно, записать номер звонившего;
-
во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
-
запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
-
записать время разговора;
-
сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
-
не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.
Действия при подозрении на вероятность теракта.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
· попытка проникновения в школу посторонних людей;
· стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
· ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
· изучение подсобных помещений посторонними людьми;
· прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
· выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.