В рамках предметной недели биологии и химии, открытый урок-игра Р.К.Яковлевой в 7-а классе по теме «Рыбы» прошел, как обобщающий урок, после изучения особенностей строения, систематики и разнообразия рыб.
Урок прошел в форме игры двух команд участников класса, чем оживил усвоение и закрепление темы. Само игровое поле, составленное из увлекательных заданий и фиксирования правильных ответов команд – участников позволяет учителю и ученикам объективно оценивать знания и соглашаться с выставлением оценок за работу на уроке.
После каждого конкурса объявляется количество верных ответов, и на дополнительном
табло, отмечается та команда, которая набрала большее количество баллов. Побеждает
команда, набравшая большее количество баллов. Всё по справедливости.
Урок помог семиклассникам оценить свое отношение к пройденной теме «Рыбы» и, несомненно, на уроке – игре ожидание учителя повысить уровень познавательного интереса при обучении и закрепление полученных знаний оправдались. И это хорошо.