С целью приобщения младших школьников к исследовательской деятельности и создания для них условий, способствующих развитию их исследовательских умений, прошел Первый этап конкурса младших школьников «Я – исследователь» в форме школьной конференции учебно-исследовательских работ младших школьников.
Подведены итоги школьного этапа республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь».
Поздравляем победителей и призеров, а так же руководителей юных исследователей. Желаем дальнейших творческих успехов!
Направление «Гуманитарное»
№ |
ФИО |
Тема работы |
класс |
Место |
1. |
Киселева Анастасия |
«Куклы наших бабушек» |
4-б |
1 |
2. |
Афанасьева Екатерина |
«Влияние веса ранца на осанку школьника» |
4-а |
1 |
3 |
Ершова Анастасия, Качанова Юлия |
«Маршруты. На пути к неизведанному» |
3-а |
1 |
4 |
Аркадьев Арсений Артемович |
«Кому поклонялись древние» |
3-а |
1 |
5. |
Чуванова Александра |
«Матрешка – символ России» |
4-б |
призер |
6. |
Степанова Яна |
«Пищевые ароматизаторы – вред или польза?» |
3-а |
призер |
7. |
Павлова Дарья |
«Все ли дороги ведут в ЗАГС?» |
4-б |
призер |
8. |
Петрова Эрика |
«Родословная моей семьи» |
3-б |
призер |
9. |
Егорова Елена |
«Почему чай заваривают в горячий чай?» |
3-б |
призер |
10. |
Николаева Анастасия |
«Кто такой домовой?» |
4-б |
призер |
11. |
Костина Мария |
«Таня Савичева – дневник и жизнь девочки» |
4-а |
призер |
Направление «Естествознание. Живая природа»
№ |
ФИО |
Тема работы |
класс |
Место |
1 |
Егорова Дарья |
«Как быстро укоренить растение» |
3-а |
1 |
2 |
Семенова Елизавета |
«Оценка качества окружающей среды в условиях различной транспортной нагрузки» |
4-б |
1 |
3 |
Дмитриев Кирилл |
«Сила лука или как побороть «луковые слезы» |
3-а |
призер |
Направление Естествознание. Неживая природа
№ |
ФИО |
Тема работы |
класс |
Место |
1. |
Некрасов Владимир |
«Использование макулатуры для решения экологических проблем» |
3-а |
1 |
2. |
Васильева Аида |
«Откуда в хлебе дырочки» |
3-б |
1 |
3. |
Маркова Анастасия |
«Исследование свойств воды» |
3-б |
1 |
4. |
Дмитриева Дарья |
«Экологическая оценка качества питьевой воды (на примере села Красноармейское и города Чебоксары)» |
3-а |
1 |
5. |
Данилова Татьяна |
«Можно ли потрогать воздух?» |
4-а |
призер |
6. |
Михайлова Арина |
«Вся правда о молоке» |
3-а |
призер |
7. |
Никифорова Дарья |
«Конфеты – польза или вред» |
3-а |
призер |
Направление Физика и техника
№ |
ФИО |
Тема работы |
класс |
Место |
1. |
Никифоров Севастьян |
«Как работает ГЭС» |
3-а |
1 |
Исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе и жизни. И очень хорошо, что растет число умников и умниц, пополняющих ряды будущих ученых.