Подведены итоги школьного этапа республиканского конкурса исследовательских работ младших школьников "Я - исследователь!"

                      С целью приобщения младших школьников к исследовательской деятельности и создания для них условий, способствующих развитию их исследовательских умений, прошел Первый этап конкурса младших школьников «Я – исследователь» в форме школьной конференции учебно-исследовательских работ младших школьников.

Подведены итоги школьного этапа  республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

«Я – исследователь». 

Поздравляем победителей и призеров, а так же  руководителей юных исследователей. Желаем дальнейших творческих успехов!

Направление «Гуманитарное»

ФИО

Тема работы

класс

Место

1.

Киселева Анастасия

«Куклы наших бабушек»

4-б

1

2.

Афанасьева Екатерина

«Влияние веса ранца на осанку школьника»

4-а

1

3

Ершова Анастасия, Качанова Юлия

«Маршруты. На пути к неизведанному»

3-а

1

4

Аркадьев Арсений Артемович

«Кому поклонялись древние»

3-а

1

5.

Чуванова Александра

«Матрешка – символ России»

4-б

призер

6.

Степанова Яна

«Пищевые ароматизаторы – вред или польза?»

3-а

призер

7.

Павлова Дарья

«Все ли дороги ведут в ЗАГС?»

4-б

призер

8.

Петрова Эрика

«Родословная моей семьи»

3-б

призер

9.

Егорова Елена

«Почему чай заваривают в горячий чай?»

3-б

призер

10.

Николаева Анастасия

«Кто такой домовой?»

4-б

призер

11.

Костина Мария

«Таня Савичева – дневник и жизнь девочки»

4-а

призер

Направление «Естествознание. Живая природа»

ФИО

Тема работы

класс

Место

1

Егорова Дарья

«Как быстро укоренить растение»

3-а

1

2

Семенова Елизавета

«Оценка качества окружающей среды в условиях различной транспортной нагрузки»

4-б

1

3

Дмитриев Кирилл

«Сила лука или как побороть «луковые слезы»

3-а

призер

Направление Естествознание. Неживая природа

 

ФИО

Тема работы

класс

Место

1.

Некрасов Владимир

«Использование макулатуры для решения экологических проблем»

3-а

1

2.

Васильева Аида

«Откуда в хлебе дырочки»

3-б

1

3.

Маркова Анастасия

«Исследование свойств воды»

3-б

1

4.

Дмитриева Дарья

«Экологическая оценка качества питьевой воды (на примере села Красноармейское и города Чебоксары)»

3-а

1

5.

Данилова Татьяна

«Можно ли потрогать воздух?»

4-а

призер

6.

Михайлова Арина

«Вся правда о молоке»

3-а

призер

7.

Никифорова Дарья

«Конфеты – польза или вред»

3-а

призер

 

Направление Физика и техника

ФИО

Тема работы

класс

Место

1.

Никифоров Севастьян

«Как работает ГЭС»

3-а

1

Исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе и жизни. И очень хорошо, что растет число умников и умниц, пополняющих ряды будущих ученых.