Юные экскурсоводы и Главный хранитель «Музея Этнопедагогики» школы подали официальную заявку на участие в Республиканском конкурсе - Фестивале музеев

                       Сегодня юные экскурсоводы Осипова Татьяна и Никитина Татьяна 11-а класса,  Главный хранитель «Музея Этнопедагогики» школы Юлия Егоровна Кузьмина подали официальную заявку на  участие в Республиканском конкурсе -  Фестивале музеев образовательных организаций Чувашской Республики  «Новые возможности школьного музея».

                        Проделана большая и кропотливая исследовательская работа по сбору документов, фото и видео материалов о Г. Н. Волкове – основателе  «Музея этнопедагогики» в нашей школе.

СПРАВКА.         В 1998 году, по концепции Геннадия Никандровича Волкова, в Красноармейском районе Чувашской Республики реорганизовали Красноармейскую среднюю  школу №1 в Траковскую чувашско-немецкую школу-гимназию (нынешнее Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Траковская средняя общеобразовательная школа»).

    В 2003 году в гимназии был официально открыт музей «Этнопедагогики». Рождение музея связано с именем профессора  Г. Н. Волкова, исследователя наследия И. Я. Яковлева, основателя чувашской письменности. Именно Волковым Геннадием Никандровичем была научно разработана структура музея и его содержание.

Музей «Этнопедагогики» является практикой воспитания и обучения, тематическим систематизированным собранием подлинных  материалов и документов, советов самого академика.  Термин «Этнопедагогика»  введён и популяризирован самим Г. Н. Волковым.

                        Музей живет и работает,  пополняется и расширяется, обновляются экспозиции… . История музея –  это история нашей школы.

 В номинации:  «Музейная история»,  творческая работа юных экскурсоводов: «Г.Н.Волков – основатель «Музея этнопедагогики» в Траковской школе – гимнзии» будет оцениваться по следующим критериям:

– исследовательский характер работы (использование различных видов источников);

– авторский подход;

– оригинальность;

– форма подачи материала (логика изложения, владение литературным языком, культура и образность речи);

– описание перспектив развития проекта и возможностей его практического использования в образовательной организации.

Пожелаем творческой группе успехов в республиканском конкурсе, а Юлии Егоровне - в реализации педагогических практик организации музейно-педагогической деятельности.