Открытый урок «Притяжательное местоимение», в рамках предметной недели русского языка и литературы И.Г.Шорниковой в 6-б классе (классный руководитель Н. В.Андреева), стал уроком русского языка и продолжением «Дня открытых дверей» для родителей шестиклассников, воспитанников Н.В.Андреевой…
Взятая за основу урока идея совместного сотрудничества: «Только в сотрудничестве и понимании можно творить. А урок – это и есть наше с вами совместное сотрудничество….». В ходе урока обучающиеся сами формулировали тему: «Притяжательное местоимение».
В групповой форме, в работе по карточкам командами, выполнением упражнений, в индивидуальной работе с учебником, ответами на поставленные учителем вопросы, определяли характеристики притяжательных местоимений: основное значение, морфологические признаки, синтаксическую роль.
Активное участие отдельных членов команд классного содружества всегда поощрялось учителем, и положительно оценивались ответы в течение всего урока. И это хорошо.