Каждый день находились новые возможности созвучия литературного произведения и художественных образов, дающих простор воображению и собственному творчеству. Трудились все на славу. Казалось, не будет этому конца…
Неужели уже Финиш? Как долог и тернист был этот путь к созданию «живой картинки» литературного произведения Г.Н.Волкова «Ветка вязи»…
Ежедневная творческая работа позволила увидеть результаты труда не только посторонним наблюдателям, но и самим участникам Маршрута. С каждым днем преображались картинки – иллюстрации от работы карандашом в яркие образы литературного произведения. Вот, каким образом, «Ветка вязи» получила богатую историю развития. Только трудом. Что и будет помниться всеми участниками Маршрута.
Завтра, 25 апреля, на чувашском фестивале «Хоровод дружбы» - первые зрители и слушатели театрализованного представления на чувашском языке, благодаря детским иллюстрациям к книге Г.Н.Волкова, обязательно поймут содержание, о чем повествование. Все, даже взрослые, оценят роль иллюстрации в понимании детьми литературного произведения Г.Н.Волкова «Ветка вязи». На вопрос: «Для чего же нужна иллюстрация в книгах?» - ожидаем ответы: «Иллюстрация нужна для того, чтобы помочь понять содержание книжки. Она наглядно рассказывает о том, какие герои, нравятся ли они, как они поступают…»
Образы, созданные юными художниками -иллюстраторами - это прекрасные образцы самобытного и первого совместного творчества и классного проекта. Вглядываясь в них, любой ребенок получает истинную радость и удовольствие от творческих открытий юных художников и авторов постановки «Ветка вязи».
Велика роль иллюстрации и в раскрытии идейно-художественного своеобразия литературного произведения, понимания литературного текста, особенно для тех, кто не знает чувашского языка. Как будто бы ясно: это когда много рисунков, мало текста, а то и вовсе его нет… Картинки составляют свой собственный рассказ, они цепко связаны друг с другом, последовательно развивают тему.