Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период осуществляет наш школьный психолог А.О. Филиппова.
Неоценимый вклад работы психолога с первоклассниками - выполнение поставленных целей и задач адаптации малышей к школе.
Основными формами развивающей работы школьного психолога с первоклассниками остаются: психологические уроки (т.к. ставит детей на учебно-познавательную активность), игры (т.к. расширяет горизонты, погружая ребенка в иные миры и отношения., дает опыт их создания, выбора, построения), тренинг (т.к. в тренинге открыто ставится задача обучения. Тренинг предполагает остановку, рефлексию, возвращение к получившемуся и непонятному).
Анастасия Олеговна на своих первых уроках с малышами, с помощью психологических занятий, игр знакомит с правилами школьной жизни, отметкой и т.д. Что так же приводит к более быстрому и качественному процессу адаптации первоклассника к школе. Предложенная психологом программа интересна и поучительна. Расписание занятий висит у входа в сенсорный кабинет.
С начала учебного года уже прошли 4 занятия с первоклассниками.
Работа психолога с первоклассниками в адаптационный период – важный вклад в развитие успешности ребенка в школьной жизни в дальнейшем.