ШМО классных руководителей по теме: «Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе»

                       ШМО классных руководителей по теме: «Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе» было направлено на решение основных задач по  развитию интересных  и перспективных направлений: проведение предметных недель, совершенствование индивидуальной работы с мотивированными и отстающими детьми, освоение и внедрение в обучение информационно-коммуникативных технологий. И выявление затруднений учителей, положительных и отрицательных моментов работы.

Методическое объединение классных руководителей непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе и вели очередное заседание, в формате «круглого стола», И.А.Николаева и М.Д.Голубев, используя рекомендательные письма  и Положение о классном руководителе.

Цель работы школьного МО: Повышение профессионального мастерства классных руководителей, обобщение и распространение их педагогического опыта.

Классное руководство – это многообразие и многоёмкость деятельности - это широкий круг обязанностей,  это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

                 Но на пути  классного руководителя огорчения и неудачи встречаются чаще радостей и побед. Помочь педагогу увеличить вес побед  и уменьшить груз неудач – это и должна быть основная задача  методического  объединения классных руководителей.

На совместном заседании эффективности воспитательной работы в школе, было отмечено, что все учителя ведут работу на профессиональном уровне. Анализируя внеклассную работу по итогам I четверти, было подчеркнуто, что поставленные перед методическим объединением классных руководителей задачи выполнены.

Завершилось заседание ШМО классных руководителей в сенсорном кабинете. Школьный психолог А.О.Васильева провела занятие завершающего этапа заседания приемами рефлексии.

 

На данном этапе классные руководители и ведущий оценили свою работу, свое участие в совместной общешкольной деятельности, эмоциональную комфортность. Благодарим друг друга – повышаем уровень счастья – улучшаем результативность! Поздравили друг друга скорым окончанием I четверти и осенними каникулами своих воспитанников.