Бодрый, положительный эмоциональный настрой – одно из непременных условий работы с детьми в каникулярное время. Дети и подростки не должны быть обременены такими же требованиями, нормами, заданиями, как в учебном году.
Каникулярный отдых – это не просто прекращение учебной деятельности. Это активная пора его социализации, продолжения образования. Именно поэтому в школе созданы условия, продуманы разнообразные формы деятельности и общения.
Форма и содержание деятельности в каникулярное время не навязывается. Классные руководители, руководители спортивных секций, учителя предметники, социальный педагог – психолог, старший вожатый, стремятся, чтобы досуговая деятельность была разнообразной и значимой, развивала культуру, этику школьника, физическое здоровье и нравственность учащихся.
С 30 октября - Индивидуальная работа учителей-предметников в период осенних каникул предложена под девизом: «Всегда – учиться, все знать, чем больше узнаешь, тем сильнее станешь!».
Это открытие и работа Осенней школы:
· по подготовке к районному этапу Всероссийской предметной олимпиады школьников:
· Решение нестандартных и логических задач по предметам;
· Выполнение олимпиадных заданий по русскому языку и математике, химии, физике, Информатие;
· Подготовка к ЕГЭ и ГИА;
· Индивидуальные занятия по математике, русскому языку, географии, английскому языку, Химии и др. предметам….