Основной Финал школьного Маршрута, посвященного 90-летию Г.Н.Волкова,

                        Уже позади основная этапы реализации школьного проекта «Маршруты», посвященного 90-летию Г.Н.Волкова.

- на классном уровне обучающимися в течение III и IV четверти 2016-2017 уч.г. и I четверти 2017-2018 учебного года проводились: самостоятельное исследование образовательного маршрута: видеопросмотры о творчестве Г.Н.Волкова, викторины о творчестве и жизнедеятельности, классные огоньки, поисковая работа произведений и статей академика, экскурсии в школьный музей Этнопедагогики... (Информация и отчеты на школьном сайте) .

 

А сегодня - Основной Финал Маршрута, посвященного 90-летию Г.Н.Волкова, с готовыми отчетами о проделанной творческой работе по изучению наследия Академика Геннадия Никандровича. Для юных исследователей 2-4 классов внеклассное занятие прошло в форме театрализованных выступлений - конкурса «Живые картинки» (на школьном уровне), а обучающиеся 5-9 классов в актовом зале школы представили на суд жюри творческие театрализованные выступления по литературным  произведениям Г.Волкова.

 

Благодарными зрителями выступили родители и сами участники представлений по литературным произведениям Г.Н.Волкова.

Не будет преувеличением сказать, что выступление директора  перед участниками представлений с пожеланиями продолжать изучать наследие Г.Н.Волкова Этнопедагогику, как педагогику Семьи и рода - это значительное событие в творческой жизнедеятельности школы. Ведь Директор школы — центральная фигура организации целостного учебно-воспитательного процесса, эффективно функционирующего общешкольного, единого для учащихся и учителей воспитательного коллектива.

Совместное обсуждение с юными артистами и руководителями творческих классных коллективов ведущие цели-перспективы выступлений на праздничном торжестве 16 ноября и выработка наиболее рациональных путей их осуществления стало, своего рода, анализом школьного проекта, посвященного 90-летию Г.Н.Волкова. Имело место быть главное содержание воспитательной функции директора школы, Ирины Аркадьевны Федоровой, которой подчинены все остальные функции и, в свете которой, все эти выступления по литературным произведениям Г.Н.Волкова, приобретают педагогический смысл.