Внеклассные мероприятия, в рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики

      Внеклассные мероприятия, в рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики – это возможность «Сделать учебную работу настолько Интересной, для ребёнка,  и не превратить эту работу в забаву…»,- как отметил русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский: «Это одна из труднейших и важнейших задач дидактики».

Объявленная на общешкольной линейке Предметная Неделя Математики, Физики и Информатики,  согласно плану проведения предметных недель в школе на 2017– 2018 учебный год,  запланирована в срок с 12 по 19 марта 2018 года.

Главной движущей силой внеклассной деятельности выступает интерес. Если работа на уроке, регламентированная единой и обязательной для всех программой, направлена на формирование системы знаний, умений и навыков, то внеклассная работа импонирует ученику добровольностью участия, свободой индивидуального выбора способов творческого самовыражения – возможностью делать то, что можешь и хочешь: попробовать себя в разных ролях.

Сегодня прошли разнообразные формы коллективной деятельности:

Уроки и внеклассные мероприятия

класс

Руководитель, преподаватель

Внеклассное мероприятие «Математический бой»

Андреева Н.В.

Внеклассное мероприятие «Своя игра»

10б

Андреева Т.В.

 

Внеклассное мероприятие «Математический бой»

Андреева Н.В.

Внеклассное мероприятие «Математический КВН»

Андреева Н.В.

Внеклассное мероприятие «Математическое кафе»

Андреева Н.В.

Научно-практическая конференция Excelsior-2018»

 

Андреева Т.В.

Ананьева И.А.

Пудовкина С.Н.

Андреева Н.В.

Голубев М.Д.

Спасова В.П.

Кузнецов О.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы организации Недели математики, физики, информатики:

1. Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).

4. Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов).

 

По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как классы, так и отдельно учащиеся) награждаются грамотами на общешкольной линейке.