Внеклассные мероприятия, в рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики – это возможность «Сделать учебную работу настолько Интересной, для ребёнка, и не превратить эту работу в забаву…»,- как отметил русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский: «Это одна из труднейших и важнейших задач дидактики».
Объявленная на общешкольной линейке Предметная Неделя Математики, Физики и Информатики, согласно плану проведения предметных недель в школе на 2017– 2018 учебный год, запланирована в срок с 12 по 19 марта 2018 года.
Главной движущей силой внеклассной деятельности выступает интерес. Если работа на уроке, регламентированная единой и обязательной для всех программой, направлена на формирование системы знаний, умений и навыков, то внеклассная работа импонирует ученику добровольностью участия, свободой индивидуального выбора способов творческого самовыражения – возможностью делать то, что можешь и хочешь: попробовать себя в разных ролях.
Сегодня прошли разнообразные формы коллективной деятельности:
Уроки и внеклассные мероприятия |
класс |
Руководитель, преподаватель |
Внеклассное мероприятие «Математический бой» |
7б |
Андреева Н.В. |
Внеклассное мероприятие «Своя игра» |
10б |
Андреева Т.В. |
Внеклассное мероприятие «Математический бой» |
7а |
Андреева Н.В. |
Внеклассное мероприятие «Математический КВН» |
5а |
Андреева Н.В. |
Внеклассное мероприятие «Математическое кафе» |
6б |
Андреева Н.В. |
Научно-практическая конференция Excelsior-2018» |
|
Андреева Т.В. Ананьева И.А. Пудовкина С.Н. Андреева Н.В. Голубев М.Д. Спасова В.П. Кузнецов О.Б. |
Принципы организации Недели математики, физики, информатики:
1. Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).
2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).
3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).
4. Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов).
По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как классы, так и отдельно учащиеся) награждаются грамотами на общешкольной линейке.