В рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики, сегодня

                     

               В рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики, сегодня реализованы внеклассные мероприятия учителей математики, физики и информатики  школы Андреевой Т.В., Голубева М.Д., Кузнецова О.Б., Спасовой В.П.

*      «Математика в фокусе», в 6б классе, (учитель Андреева Т.В.)

*      «Практические работы по физике ОГЭ» в 9а классе, (учитель Голубев М.Д.)

*      Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать миллионером» в 8в классе,  (учитель Кузнецов О.Б.)- интереснейшейшие способы творческого самовыражения участников, возможности попробовать себя в разных ролях.

Шестиклассники на время занимательных  числовых фокусов волшебства учителя математики Т.В.Андреевой, превратились в настоящих фокусников, научившись способам демонстрации, с какой быстротой можно производить математические вычисления. Цель внеклассного занятия "Математика в фокусе": развивать интерес к математической деятельности у учащихся была достигнута благодаря внимательности, усидчивости, дисциплинированности и активному участию умников и умниц 6б класса.

Игра «Кто хочет стать миллионером» интересная для всех участников. На презентационном занятии  восьмиклассники активно участвовали в викторине на знание Информатики, от начала и до этапа подведения итогов игры. Данная форма занятий в большей степени направлена на развитие интереса к предмету, коммуникативных и лидерских качеств, позитивного настроя в течение мероприятия, развитие интеллектуальных способностей учащихся. 

Сертификаты участников игры удостоились все восьмиклассники. Победителем никто не стал. Так Грамот  не удостоились даже отличившиеся в игре на знание предмета, который преподает  О.Б.Кузнецов. Зато отличные оценки заработали в игре многие умники и умницы класса.

«Практические работы по физике ОГЭ» в 9а классе М.Д.Голубева прошли с целью подготовки к экзаменам.

Экспериментальные умения проверялись заданиями трех типов: -задания на косвенные измерения физических величин; -задания, проверяющие умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных; -задания, проверяющие умение проводить экспериментальную проверку физических законов.

В ходе выполнения экспериментальных заданий , девятиклассники самостоятельно находили решения и сами делали выводы.

 

      На какие только игры и путешествия, волшебные фокусы и практические эксперименты и творческие уроки не готовы учителя физики, информатики и математики с обучающимися в целях изучения и закрепления у учащихся навыков решения математических задач, реализации новых форм повторения и закрепления ранее полученных знаний на своих уроках.

Открытые уроки и внеклассные занятия по математике, физике и информатике  являются одним из средств выполнения задачи: не только дать определенную сумму знаний учащимся, но и вооружить их умениями самостоятельно добывать эти знания, воспитать интерес к самостоятельному изучению предметов и ее прикладных приложений.  

Основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели математики, физики и информатики.