В рамках предметной Недели Математики, Физики и Информатики, сегодня реализованы внеклассные мероприятия учителей математики, физики и информатики школы Андреевой Т.В., Голубева М.Д., Кузнецова О.Б., Спасовой В.П.
«Математика в фокусе», в 6б классе, (учитель Андреева Т.В.)
«Практические работы по физике ОГЭ» в 9а классе, (учитель Голубев М.Д.)
Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать миллионером» в 8в классе, (учитель Кузнецов О.Б.)- интереснейшейшие способы творческого самовыражения участников, возможности попробовать себя в разных ролях.
Шестиклассники на время занимательных числовых фокусов волшебства учителя математики Т.В.Андреевой, превратились в настоящих фокусников, научившись способам демонстрации, с какой быстротой можно производить математические вычисления. Цель внеклассного занятия "Математика в фокусе": развивать интерес к математической деятельности у учащихся была достигнута благодаря внимательности, усидчивости, дисциплинированности и активному участию умников и умниц 6б класса.
Игра «Кто хочет стать миллионером» интересная для всех участников. На презентационном занятии восьмиклассники активно участвовали в викторине на знание Информатики, от начала и до этапа подведения итогов игры. Данная форма занятий в большей степени направлена на развитие интереса к предмету, коммуникативных и лидерских качеств, позитивного настроя в течение мероприятия, развитие интеллектуальных способностей учащихся.
Сертификаты участников игры удостоились все восьмиклассники. Победителем никто не стал. Так Грамот не удостоились даже отличившиеся в игре на знание предмета, который преподает О.Б.Кузнецов. Зато отличные оценки заработали в игре многие умники и умницы класса.
«Практические работы по физике ОГЭ» в 9а классе М.Д.Голубева прошли с целью подготовки к экзаменам.
Экспериментальные умения проверялись заданиями трех типов: -задания на косвенные измерения физических величин; -задания, проверяющие умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных; -задания, проверяющие умение проводить экспериментальную проверку физических законов.
В ходе выполнения экспериментальных заданий , девятиклассники самостоятельно находили решения и сами делали выводы.
На какие только игры и путешествия, волшебные фокусы и практические эксперименты и творческие уроки не готовы учителя физики, информатики и математики с обучающимися в целях изучения и закрепления у учащихся навыков решения математических задач, реализации новых форм повторения и закрепления ранее полученных знаний на своих уроках.
Открытые уроки и внеклассные занятия по математике, физике и информатике являются одним из средств выполнения задачи: не только дать определенную сумму знаний учащимся, но и вооружить их умениями самостоятельно добывать эти знания, воспитать интерес к самостоятельному изучению предметов и ее прикладных приложений.
Основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели математики, физики и информатики.