Готовность к прохождению нового образовательного маршрута «Маршруты. На пути к неизведанному», образовательной экспедиции «Ночь в музее», с бонусным маршрутом, посвященным Дню Космонавтики, - «Космический марафон», объявили воспитанники учителей начальных классов А.М.Леонтьевой, В.П.Лукиной и О.Э.Петровой, обучающиеся 1а,1б и 2а классов.
Отправиться в очередное увлекательное путешествие в помощь малышам уже готовы, распечатанные кураторами- учителями: Паспорт маршрута и Паспорт Исследователя с заданиями. Для участия в маршруте и получения сопутствующей документации прошли регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/COtsXetCrwDuzQEH2
Уже на Старте Маршрута создана команда исследователей обучающихся 1а,1б,2а классов, общим голосованием, «Звездопад» со своим девизом:
Мы- «Звездопад» удачи
Мы – «Звездопад» мечты
Вместе мы – одна команда
И команды – это МЫ!
Это значит Я и ТЫ
«Звездопад»- это МЫ!
Сегодня, с первого дня IV учебной четверти, после весенних каникул, почувствовать себя настоящими космонавтами, и отправиться в очередное увлекательное путешествие, было предложено коллективным творческим делом «Космостарт», направленным на создание «Детской космической Вселенной» в актовом зале школы, в преддверии Дня Космонавтики.
С целью формирования у детей понятия «космос», знаний о становлении космонавтики, о первых полетах на космических кораблях, в групповой форме работы, обучающиеся классных содружеств 1-а, 1-б, 2-а классов, на внеклассном занятии вырезали звезды и планеты, готовили эскизы рисунков о Космосе, рисовали картины, создавали космические корабли из бумаги…
Физкульт Минутка.
Раз-два, стоит ракета. (поднимают руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет. (развести руки в стороны)
Чтобы долететь до Солнца (круг руками)
Космонавтам нужен год. (берутся руками за щеки, качают головой)
Но лететь туда не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)
Каждый ведь из нас атлет. (сгибают руки в локтях)
Пролетая над Землею (развести руки в стороны)
Ей передадим привет. (поднимают руки вверх, машут).
На вопросы викторины «Что такое Космос?» отвечали: Космос - это бесконечность, это множество звезд и планет, это и есть Вселенная. Что весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называют космосом. И, как говорят сами космонавты, космос – это неизвестность, которое малыши и начинают исследовать…
Из множества профессий, существующих на Земле, профессия космонавта самая трудная, опасная и ответственная. Быть космонавтом – это настоящий подвиг, поэтому все космонавты, побывавшие в космосе, имеют звание Героя СССР и России.
Более подробно: На КП. «Старт». Исследовать Космос начали с творческой презентации о Вселенной, которую подготовили классные руководители. Узнали о звездах и планетах Солнечной системы, повторили названия планет. Зарисовали наиболее интересные космические корабли и спутники Земли. Оформили своими творческими работами о Космосе «раскладушку». Подготовили выставку лучших работ малышей…
СПРАВКА. ВИКТОРИНА:
1.Что такое космос? (Космос - это греческое слово, которое обозначает упорядоченность и взаимосвязь Вселенной. В космосе существует множество планет, спутников, звезд, систем и галактик).
2. Что такое космос? Ещё в далёкие времена древние греки называли Мир (или Вселенную) Космосом, что в буквальном переводе означает «порядок». «Современное понятие космос включает всё пространство Вселенной, в том числе и Землю, околоземное и межпланетное пространство».
3. Кто такой космонавт? (Космонавт – это человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полете).
Самым интересным в творческом деле стал танцевальный флешмоб «Я-Ракета!».
Разучили игру – кричалку «Экипаж». (Экипаж, к полету приготовиться! – Есть, приготовиться! Застегнуть привязные ремни! Есть, застегнуть привязные ремни! Включить контакт! Есть, включить контакт!....Моторрррррррр! Полетели! УРРРАААААААА!!!). (ВИДЕОотчет можно посмотреть здесь).
Сегодня решались образовательные задачи:
- познакомить с понятием «космос» (Вселенная); Солнцем (раскаленным космическим объектом); строением солнечной системы (название, размеры планет, расположением их к солнцу);
- ввести понятия «космонавт», «спутник», «планета»;
- объяснить, для чего проводятся исследования космоса.
Завтра продолжится путешествие «юных космонавтов» в обычную «космическую столовую» с «космическими ложками», интерактивными играми «Кого возьмем с собой в космический полет?». Проведение опыта «Солнечная система». «Расположи планеты правильно».