Сегодня учащимся 11 классов российских школ предстоит написать итоговое сочинение, которое станет допуском к государственной итоговой аттестации. При этом учащиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения.
Тихо!!! Идет итоговое сочинение!
Итоговое сочинение по литературе в 2019-2020 учебном году снова будет способом проверки знаний.
Желаем всем одиннадцатиклассникам получить достойный балл за письменную аттестацию.
Нюансы оценивания сочинения, при выполнении работы, заранее предусматривает внедрение в сочинение элементов, дающих более высокий балл.
Всего же для оценки применят еще 4 крупных аспекта работы.
• Среди них такие моменты:
• Умение аргументировать.
• Общее качество и стиль речи.
• Факт соответствия написанного выбранной теме.
• Уместность привлечения информации из художественной литературы.
Есть и более детализированные варианты анализа критериев оценки, охватывающих всю многогранность русской речи, начиная от оригинальности изложения мыслей, заканчивая точностью приводимых фактов и их грамотным внедрением в сочинение.
При этом по-прежнему важными являются 2 обязательных критерия: уникальность текста и его полноценный объем. Без них остальные составные компоненты будут не столь важными. Поэтому элемент уникальности должен стоять на первом месте, а все остальные располагаться позже.
Всего же баллы дают за 11 элементов.
Среди элементов оценки можно увидеть такие:
• Точность фактов — 0-1 б.
• Высокий уровень качества речи — 2 б.
• Стилистика и общая логика работы — 2 б.
• Оригинальность аргументов и выводов — 1 б.
• Актуальность приведенных аргументов — до 2 б.
• Критерий соответствия выбранной теме — до 2 б.
Остальные 5 критериев имеют прямое отношение к грамотности, включая пунктуацию и орфографию. Максимальное количество баллов, начисляемых за все эти элементы, равняется 11, причем 2 из них касаются общего уровня грамотности.