Тихо! Идет итоговое сочинение.

 Сегодня учащимся 11 классов российских школ предстоит написать итоговое сочинение, которое станет допуском к государственной итоговой аттестации. При этом учащиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения.

                            Тихо!!! Идет итоговое сочинение!

      Итоговое сочинение по литературе в 2019-2020 учебном году снова будет способом проверки знаний.

Желаем всем одиннадцатиклассникам получить достойный балл за письменную аттестацию.

 

Нюансы оценивания сочинения, при выполнении работы, заранее предусматривает внедрение в сочинение элементов, дающих более высокий балл. 

Всего же для оценки применят еще 4 крупных аспекта работы.

         Среди них такие моменты:

         Умение аргументировать.

         Общее качество и стиль речи.

         Факт соответствия написанного выбранной теме.

         Уместность привлечения информации из художественной литературы.

Есть и более детализированные варианты анализа критериев оценки, охватывающих всю многогранность русской речи, начиная от оригинальности изложения мыслей, заканчивая точностью приводимых фактов и их грамотным внедрением в сочинение.

При этом по-прежнему важными являются 2 обязательных критерия: уникальность текста и его полноценный объем. Без них остальные составные компоненты будут не столь важными. Поэтому элемент уникальности должен стоять на первом месте, а все остальные располагаться позже.

Всего же баллы дают за 11 элементов.

Среди элементов оценки можно увидеть такие:

         Точность фактов — 0-1 б.

         Высокий уровень качества речи — 2 б.

         Стилистика и общая логика работы — 2 б.

         Оригинальность аргументов и выводов — 1 б.

         Актуальность приведенных аргументов — до 2 б.

         Критерий соответствия выбранной теме — до 2 б.

Остальные 5 критериев имеют прямое отношение к грамотности, включая пунктуацию и орфографию. Максимальное количество баллов, начисляемых за все эти элементы, равняется 11, причем 2 из них касаются общего уровня грамотности.