Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста» МБОУ «Траковская СОШ» укомплектован

            Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста» МБОУ «Траковская СОШ» укомплектован для получения школьниками дополнительных внеурочных знаний: по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности и с 5 ноября начал свою творческую работу.

Продолжаются  занятия кружка «Пилот» под руководством учителя технологии Н.В.Кривошеева в кабинете «Точки роста». Тема занятия: «А у нас – 3D-глаз.(ВИДЕОотчет можно посмотреть здесь)

 Все преподаватели, которые занимаются с ребятами в центре, прошли дистанционное обучение. А педагог дополнительного образования по профилю «технология» Н.В.Кривошеев даже побывал на курсах, которые проводили на базе детского технопарка «Кванториум» в г. Чебоксары.

Ученики школы пытаются освоить программу по управлению квадрокоптерами.

Впрочем, программирование летательных аппаратов – это уже следующее направление кружковой работы Н.В.Кривошеева.

– Будем писать программы для беспилотников, а затем можно будет устроить настоящее шоу – с трюками, поворотами, полетами в паре, – рассказывает Н.В.Кривошеев.

А сегодня вниманию кружковцев прошла демонстрация полета и приземления квадрокоптера, с целью видеозаписи работы 5в класса на занятии.(Фотоотчет можно посмотреть здесь)

     

Такого в сельской школе еще не видывали: не классы, а маленькие инновационные центры! – сказала завуч по учебно-воспитательной работе Т.В.Андреева.

О результатах, говорят педагоги, можно будет судить через год-два. Но уже сейчас весь коллектив понимает: то, что школа стала частью большого и важного проекта, – большая удача.

СПРАВКА. Задачами Центров являются охват своей деятельностью обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время.

Использование инфраструктуры Центра планируется во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.