В рамках реализация профориентационного проекта «Университет для детей»

                       В рамках реализация профориентационного проекта «Университет для детей», сегодня в школе прошли для обучающихся 4а и 4б классов занимательные уроки физики, химии, математики, которые вели сотрудники ЧГУ им. И.Н.Ульянова.

ЭТО:

·        Васильева Ольга Васильевна – старший преподаватель кафедры прикладной физики и нанотехнологий ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»;

·        Александрова Роза Анатольевна, - студент 3 курса факультета прикладной математики, физики и информационных технологий.

 

              Малый физмат ЧГУ привез в сельскую школу специальное оборудование, с помощью которого дети смогли проделать собственные первые эксперименты по электричеству. Ребята изучили основные принципы создания электрических цепей, узнали, что такое проводники и научились создавать простейшие электрические установки из предложенных микросхем и элементов. 

 

Как отметили классные руководители 4а и 4б классов Л.А.Голубева и Н.И.Данилова, все уроки прошли на высоком уровне. Ведь всё новое - так интересно малышам! Особенно понравились четвероклассникам практические опыты и эксперименты с измерением давления, сборкой электрической цепи, которую ребята сами собирали по представленной схеме… Если дети начали увлекаться электроприборами, их сборкой, ремонтом? Это уже успех профориентационного проекта «Университет для детей»!

Общение детей с представителями университета помогло сегодня окунуться в мир науки и высшего образования.  Дети получили возможность решать новые, но посильные задачи, выдвигать гипотезы, ставить опыты, проводить эксперименты, искать ответы на свои вопросы совместно с ведущими преподавателями ЧУВгу и студентами.

     В заключительной части занятия руководитель Малого физмата Дарья Троешестова провела блиц-опрос, в ходе которого ребята рассказали о ходе проведения физического исследования и подвели итоги своей работы. Такая организация исследовательской деятельности в младших классах и ранняя профориентация является важным компонентом формирования мышления будущих инженеров.