В школе День Науки по математике

                  Сегодня в школе День Науки по математике«Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем,  кто  ещё  не  знает,  что  может  полюбить  математику, - эстафета   Дня Наук  продолжается!»…

Уж скоро Финал Декады Наук в школе.  Сегодня, тот самый День воспитания выдержки, терпения, заинтересованности к математике…

В составе комиссии экспертов – научные руководители: Андреева Н.В.- учитель математики – председатель, Ананьева И.А. - учитель математики, Пудовкина С.Н.- учитель математики, И.А.Федорова – учитель математики.

 

Сегодня в Дне Науки по математике созданы условия для расширения познавательных интересов самих детей, а не  предложенные учителями математики уроки «объяснения» знаний» по математике…

Главные цели Дня Науки по  математике обучающимся:

  • показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
  • реализовать свой интерес к предмету математики; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
  • продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
  • подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.

СПРАВКА. Проект – это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся, во время выполнения которой они продолжают пополнять свои знания и умения. Основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся. Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося.

«Учитель учит и воспитывает своей личностью, 
своими знаниями, своим отношением к миру» /Д.С. Лихачев/

Активное участие в защите творческих проектов воспитанников учителей математики показывает, что обучающиеся 5-8  классов в процессе самообразования и саморазвития, уже в таком перспективном возрасте, когда глаза еще распахнуты, силен интерес ко всему.

            Сегодня в Дне Науки по Математике для учителей, предоставлена возможность выявления наиболее одаренных учащихся,  дана возможность обобщения оценки знаний, умений и навыков, усвоенных на протяжении всего 2019 – 2020 учебного года. Следующий завершающий День защиты проектов по Математике в Декаде Наук – 13 марта. Всем умникам и умницам успехов!