В рамках декады наук, были представлены проектной комиссии творческие работы учащихся 5-8 классов по предметам биологии и химии.

                     В рамках декады наук, были представлены проектной комиссии творческие работы учащихся 5-8  классов по предметам биологии и химии.

            При изучении школьных предметов большое значение имеет не только качество усвоения учебного материала, но и формирование положительного отношения к изучаемой дисциплине. Одной из форм работы, стимулирующей позитивное отношение учащихся к учебному предмету, является использование творческих работ.

Согласно новым федеральным стандартам второго поколения, учителя химии и биологии большое внимание уделяют организации научно-исследовательской работы не только с одаренными детьми.    

Школьникам, которые хотят стать микробиологами или биоинженерами, мало стандартных уроков биологии с заучиванием параграфов из учебника. Им нужны экспедиции на биостанции, собственные научные проекты… 

А сегодня защита исследовательских работ и описание творческих работ воспитанников С.Н.Дмитриевой и Р.К.Яковлевой, несомненно, могут быть использованы как методический материал при проведении последующих уроков биологии и химии.

Химия - С химией лечитесь, клеите, шьёте,

С химией вы бок о бок живёте!

Биология - Планету тайн, загадок и открытий,

Вы вместе с учителями, ребята, посетите….

Сегодня в Дне Наук - Будет, надеемся, всем участникам не до скуки,

Коль в 308 кабинет пришли ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ!!!

Реализованные возможности действуют на детей развивающее, стимулируют интерес к предметам: химии и биологии. Выступления с творческими защитами позволили школьникам познать себя, дали возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди слушателей.

В целом, защита проектов в Дне наук послужила развитию творческого мышления, умения делать умозаключения, воспитанию мотивации к изучению этих предметов. Следующий этап защиты проектов 11 и 13 марта.

Итоги выступлений будут объявлены на общешкольной линейке.