Интеллектуальный турнир по Информатике прошёл в 8б классе, в рамках предметной недели

                     Интеллектуальный турнир по Информатике прошёл в 8б классе, в рамках  предметной недели в субботу, 14 марта.

Турнир под названием «Своя игра» подготовил и провел учитель Информатики О.Б.Кузнецов.

«Своя игра»– это открытое внеклассное мероприятие по предмету Информатика и по мотивам телевизионной игры «Своя игра».

            Мероприятие проводилось в рамках предметной недели по Математике, Физике, Информатике и  решало учебные задачи:

         систематизировать полученные знания, умения и навыки по истории развития вычислительной техники, технологии обработки текстовой, графической и числовой информации;

         использовать возможности локальной сети для проверки выполнения заданий участниками турнира;

         способствовать умению восьмиклассников эффективно работать в микрогруппах, сформированных для участия в турнире;

         привитие навыков информационной культуры.

ИГРА состояла из трех туров. В каждом туре учащиеся 3 команд выбирали вопросы по Информатике. У каждого вопроса своя цена. В финале команды разыграли сладкий Приз, который заработала Команда – победитель.

Игра сопровождалась интерактивной презентацией, было зажигательное музыкальное сопровождение.

            Завершил Олег Борисович турнир словами и пожеланиями к знатокам информатики:

Три  команды стремились к победе,
Надеюсь, никто не остался в обиде.
Участие – вот, что главнее всего.
И то, что сыграли – и так хорошо!

Сегодня восьмиклассники повторили ранее изученный теоретический материал

в увлекательной форме. Несомненно, такие занимательные уроки вызывают интерес к предмету.

В заключительном слове преподавателя по результатам проведенного турнира звучал призыв  не забывать пройденный материал по Информатике за 8 класс, периодически закреплять полученные знания чтением дополнительной литературы, учесть все замечания, больше читать и самостоятельно стараться отвечать на вопросы учебника.

На какие только турниры, и «путешествия», и творческие уроки не готовы учителя с обучающимися в целях изучения и закрепления у учащихся навыков решения задач по математике, физике и информатике, реализации новых форм повторения и закрепления ранее полученных знаний на своих уроках.

В рамках предметной Декады Математики, Физики и Информатики до конца четверти будут проходить нетрадиционные уроки  – это уроки-сказки, уроки-путешествия, диспуты, соревнования, турниры, интегрированные уроки.