20 ноября отмечают всемирный день ребенка.
В школе прошли внеклассные занятия в 5а, 5б,3а классах и классные часы, организованные педагогом-психологом школы Васильевой А.О. и классными руководителями начальной школы в формате «круглого стола», с сюжетно-ролевыми играми, проблемными вопросами.
Как отметила А.М.Леонтьева, классный руководитель 3а класса, психологический тренинг, проведенный школьным психологом, во Всемирный День ребенка, могут помочь детям осознать свои жизненные ценности и установить приоритеты. Тренинг прошел в атмосфере доверия, доброжелательности, несомненно, позволил еще крепче сплотить классный коллектив.
Цель занятий: познакомить учащихся с основными документами о правах и защите детей; поздравить учащихся с этим праздником.
Обучающиеся 2б (классный руководитель И.В.Афанасьева), 5а (классный руководитель С.Н.Пудовкина) и 4а (классный руководитель Г.П.Терентьева) классов, благодаря творческим репетициям ко Дню Матери, своими танцевальными флешмобами, сегодня почувствовали праздничное настроение.
А от хорошего настроения, от позитивных эмоций и приподнятого духа во многом зависит учеба и успех будущего дела. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».
СПРАВКА. Всеми́рный день ребёнка (англ. Universal Children's Day, исп. Día Universal del Niño , фр. Journée mondiale de l'enfance) — праздник, который Генеральная Ассамблея ООН в 1954 году (резолюция № 836 (IX)) рекомендовала ввести всем странам, начиная с 1956 года. Праздник направлен на улучшение благополучия детей, укрепление работы, проводимой ООН в интересах детей всего мира.
В своих официальных документах ООН говорит о праздновании Всемирного дня ребёнка 20 ноября. В этот день в 1959 году была принята «Декларация прав ребёнка», а в 1989 году — «Конвенция прав ребёнка».