В рамках программы проведения недели окружающего мира, биологии и химии

В рамках программы проведения недели  окружающего мира, биологии и химии

                    В рамках программы проведения недели  окружающего мира, биологии и химии в школе прошли открытые внеклассные занятия в начальной школе:

             ·         В 1б классе, Ольга Эриковна Петрова, по теме «Эти забавные животные», вместе с первоклассниками занимались  изучением образа жизни животных и их среды обитания, изучали повадки и узнали интересные факты о  животных Чувашии.

 ·         "Экологическая игра "Знатоки природы" прошла во 2-б классе, организованная классным руководителем Надеждой Ивановной  Даниловой. В групповой форме игры, ребята соревновались в знании предмета Экологии и окружающего мира.

   

 ·                Леонтьева Антонина Михайловна, классный руководитель  4а класса провела внеклассное занятие: "Природные зоны", с целью  проверить и обобщить знания по этой теме. Несомненно, с выявлением умников и умниц, знатоков природы.

         

                                            

 ·         С целью: проверить и углубить знания детей о живой природе, помочь детям вспомнить уже известных животных, прошла Викторина «Удивительный мир животных» во 2в классе Веры Ивановны Киргизовой, в формате внеклассного занятия.


 ·           «Экологическая "Своя игра" прошла сегодня в 3в классе Ольги Геннадьевны Гурьевой. В командной работе и игровой форме, третьеклассники отвечали на  вопросы по экологии и по литературным произведениям писателей - натуралистов.    

              Цель занятия: осуществить межпредметную связь в обсуждении общих экологических проблем, продолжить формирование естественнонаучной грамотности учащихся.

 Объявленная Предметная неделя Окружающего мира выступает сегодня,  как средство развития творческого потенциала обучающихся в начальной школе.

Проведение  внеклассных занятий благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру.