В рамках предметной недели истории, обществознания, географии, в 8а классе, воспитанников М.А. Филимонова, прошел открытый урок по обществознанию по теме: «Глобальные проблемы человечества».

В рамках предметной недели истории, обществознания, географии, в 8а классе, воспитанников М.А. Филимонова, прошел открытый урок по обществознанию по теме: «Глобальные проблемы человечества».

В рамках предметной недели истории, обществознания, географии, в 8а классе, воспитанников М.А. Филимонова прошел открытый урок по обществознанию по теме: «Глобальные проблемы человечества».

Цель урока:  расширить и систематизировать знания, обучающихся о глобальных проблемах современности.

Открытый  урок формирования и совершенствования знаний прошел в формате

урока-конкурса

     

                   Класс делился на группы-команды, которые сформулировали свои проблемы после просмотра предложенного учителем видеоролика по теме «Глобальные проблемы человечества» по следующим вопросам:

·         «Охрана атмосферы»,

·         «Человек и вода»,

·         «Сохранение леса».

В ходе урока восьмиклассники распределяли роли: лидер, оформители, податели идей.    

Команды оформляли коллаж на заданную тему и готовили выступления-защиту своей работы.

 Обучающиеся высказывают свои предложения по решению экологических проблем своего родного села.

Вывод помог сформулировать учитель. Многообразие и темпы развития глобальных проблем огромны и устрашающи. Однако, умные люди, в состоянии многое успеть предпринять для замедления их воздействия и даже исправления ситуации в целом, иначе человечеству останется винить лишь себя за все последующие невзгоды. Апокалипсис или золотой век? - Выбор за нами. 

Восьмиклассники в групповой форме работы дополнили заключение урока своим мнением, что решение глобальных проблем зависит не столько от президентов, правительств и партий, сколько от каждого из нас, от нашего отношения к миру, в котором мы живем, как к общему дому человечества.