Сегодня в школе прошла аттестация педагогических работников,
проводимая в целях подтверждения
соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе
оценки их профессиональной деятельности.
Аттестовались: Данилова Н.И., Лукина В.П., Петрова О.Э., учителя начальных классов. В.П. Чаховский, учитель по физической культуре, И.М. Федорова, учитель чувашского язык.М. Федорова.М. Федоровары.
Аттестация проводится один раз в пять лет, на основе оценки их
профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно
формируемыми организациями.
Сегодня в ПРОГРАММЕ прохождения аттестации учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики 16 февраля 2022 года:
№ п/п |
Время |
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Предмет |
Тема урока |
№ кабинета |
1 урок |
8.15-8.55 |
Петрова Ольга Эриковна |
1-б |
Изобразительное искусство |
Сказка с помощью линий |
200 |
2 урок |
9.00-9.40 |
Данилова Надежда Ивановна |
2-б |
Русский язык |
Части речи |
107 |
2 урок |
9.15-9.55 |
Чаховский Валерий Петрович |
9-б |
Физическая культура |
Совершенствование техники нападающего удара |
спортзал |
2 урок |
9.15-9.55 |
Фёдорова Ирина Михайловна |
8-а |
Родной (чувашский) язык |
Сене Шупашкар |
312 |
3 урок |
10.00-10.40 |
Лукина Валентина Павловна |
4-б |
Литературное чтение |
М. Пришвин «Выскочка» |
102 |
Основными задачами проведения аттестации являются:
• стимулирование
целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических
работников, их методологической культуры, профессионального и личностного
роста;
• определение
необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• повышение
эффективности и качества педагогической деятельности;
• выявление
перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет
требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым
условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава
организаций;
• обеспечение
дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом
установленной квалификационной категории и объема их преподавательской
(педагогической) работы.