Сегодня в школе прошла аттестация педагогических работников

Сегодня в школе прошла  аттестация педагогических работников

Сегодня в школе прошла  аттестация педагогических работников, проводимая  в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестовались:  Данилова Н.И., Лукина В.П., Петрова О.Э., учителя начальных классов. В.П. Чаховский, учитель  по физической культуре, И.М. Федорова, учитель чувашского язык.М. Федорова.М. Федоровары.

Аттестация проводится один раз в пять лет, на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. 

Сегодня в ПРОГРАММЕ прохождения аттестации учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики 16 февраля 2022 года: 

№ п/п

Время

Ф.И.О. учителя

Класс

Предмет

Тема урока

№ кабинета

1 урок

8.15-8.55

Петрова

Ольга Эриковна

1-б

Изобразительное искусство

Сказка с помощью линий

200

2 урок

9.00-9.40

Данилова Надежда Ивановна

2-б

Русский язык

Части речи

107

2 урок

9.15-9.55

Чаховский Валерий Петрович

9-б

Физическая культура

Совершенствование техники нападающего удара

спортзал

2 урок

9.15-9.55

Фёдорова Ирина Михайловна

8-а

Родной (чувашский) язык

Сене Шупашкар

312

3 урок

10.00-10.40

Лукина Валентина Павловна

4-б

Литературное чтение

М. Пришвин «Выскочка»

102

Основными задачами проведения аттестации являются:

       стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

       определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

       повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

       выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

       учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

       обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.