В рамках декады Наук, сегодня
проходит защита индивидуальных творческих проектов школьников 5-9 классов.
Среди представленных к защите
проектов - социальные и исследовательские.
Защита сопровождается презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся
по выбранной теме.
Все участники, несомненно, получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработки, осмысления информации и представления результата своей творческой работы.
СПРАВКА. Согласно
общему положению, Декада НАУК, как одна из форм учебно-исследовательской
деятельности учащихся, проводится по графику.
Тема определена, исходя из
интересов учащихся, или выбрана совместно с учителем-предметником.
Выступления должны быть
подготовлены самими учащимися.
Тематика названных форм должна
соответствовать принципу научности, но при этом учитывать возрастные
возможности и особенности детей.
Декада Наук проходит по всем
предметам: Физика, Русский язык, Химия, ИЗО, Литература, Физическая
культура, ОБЖ, Информатика и ИКТ, Музыка, Биология, Технология, Обществознание,
История, Родной (чувашский) язык, Математика, География, Английский язык.
Участие в
Декаде Наук даёт возможность школьникам проявить свои
интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих
интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные
возможности всех школьников.
Все классные руководители 5-9
классов, учителя – предметники, очень постарались, чтобы каждый принимал
участие в Декаде Наук. Чтобы ребята еще раз убедились, что учение – дело
увлекательное, интересное.
А главное – что это наше общее
дело, и каждый может добиться успеха!
2, 3 марта – продолжение Дня Наук. Подведение итогов.