Организация работы муниципального методического объединения учителей математики физики и информатики.

Организация  работы муниципального  методического объединения учителей математики физики и информатики.

Организация  работы муниципального  методического объединения учителей математики физики и информатики.

Сегодня в работе МО, учителя Траковской школы: Андреева Т.В., Ананьева И.А., Пудовкина С.Н., Андреева Н.В., Кузнецов О.Б., с целью  реализации современных технологий обучения на уроке, и создание оптимальных условий для развития способностей одаренных детей, решали задачи проектирования образовательного содержания, направленного на  формирование у школьников системы ключевых компетенций,  и не только. 

 

Тема МО: «Создание оптимальных условий для развития способностей одаренных детей».

 Обсуждали вопросы текущей работы на образовательной платформе ZOOM:

1.      Развитие творческих способностей учащихся,  как фактор повышения качества знаний на уроках  математики.

            Ответственные:  Пудовкина С.Н. - МБОУ «Траковская СОШ»

Петров Л.И.-МБОУ «Алманчинская СОШ»,  Александрова В.В.-МБОУ «Яншихово-Челлинская СОШ».

        2.      Создание оптимальных условий для развития способностей одаренных детей.

Ответственные :  Ананьева И.А.- МБОУ «Траковская СОШ» и Андреева Т.В.- МБОУ «Траковская СОШ».

        3.  Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления пятиклассников.

Ответственные :  Игнатьева Г.Н.- МБОУ «Чадукасинская ООШ» и Кузнецов О.Б.- МБОУ «Траковская СОШ»

          4.Формирование УУД в условиях реализации ФГОС через систему творческих заданий

         Ответственные :  Федорова И.А. - МБОУ «Траковская СОШ» , Андреева Н.В.- МБОУ «Траковская СОШ», 

Петрова Л.К.-МБОУ «Алманчинская СОШ», Алексеева Н.В.- МБОУ «Исаковская ООШ»

                Муниципальное методическое объединение учителей математики и информатики продолжает свою работу по реализации повышения качества естественно-математического образования через развитие интеллектуального потенциала учащихся в условиях ФГОС для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу; формирование у учащихся способностей к саморазвитию и самовоспитанию.