Открытие фестиваля – конкурса, в рамках Месячника, посвященного памяти академика Российской академии образования Г.Н. Волкова

Открытие фестиваля – конкурса, в рамках Месячника, посвященного памяти академика Российской академии образования Г.Н. Волкова

 Сегодня в актовом зале школы прошло открытие фестиваля – конкурса, в рамках Месячника, посвященного памяти академика Российской академии образования Г.Н. Волкова.

На суд жюри: детского и школьного Медиа-центра, были представлены  творческие выступления классных театральных  коллективов по рассказам И.Я. Яковлева, Г.Н. Волкова на тему нравственности.

      

Основные цели фестиваля-конкурса:

-  создать условия для сохранения, развития и дальнейшей трансляции культурного наследия чувашей, как этноса;

-  способствовать популяризации рассказов;

-  сохранить память об академике РАО Г.Н. Волкове .

  

Показали свое мастерство перевоплощаться на сцене все классные содружества 5-7 классов.

             

Согласно Протоколу жюри, места были распределены следующим образом:

·         I место – 5а класс , классный руководитель А.О. Васильева,

·         I место - 6а класс, классный руководитель А.С. Никифорова,

·         I место – 6б класс, классный руководитель В.В. Борисова,

·         II место – 5б класс, классный руководитель Н.В. Андреева,

·         III место – 7а класс, классный руководитель С.Н. Пудовкина,

·         III место – 7б класс, классный руководитель Р.К. Яковлева,

   

       Лучшие детские классные коллективы будут представлять свои театральные работы на общешкольном родительском собрании.

Замечательно, что заработал школьный театр! И как здорово, что в нашей школе так много талантливых детей!

От всей души желаем всем дальнейших творческих успехов!

СПРАВОЧНО.  При оценивании общего спектакля учитывалась массовость, то есть процент участников задействованных в сценке от общего кол-ва учащихся в классе, т.к. подготовить сильных учащихся легче, но когда и где раскрыться остальным участникам школьного процесса…

Большую роль в оценивании играло поведение актёров на сцене, знание текста, умение держаться на сцене, раскрытие образа.

Костюмы и декорации оценивались менее высоко, больше учитывалась их уместность в постановке.

Оценивались музыкальное оформление и общий настрой юных артистов.