Самым младшим школьникам
рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Познакомили
с особенностями российской Арктики и значением Северного морского
пути. ... Познакомили с теми, кто внес вклад в исследование и прокладывание
этого пути. Малыши рисовали на карточках настоящий Ледокол.
В 3-4 классах ребята узнали о
существующих российских ледоколах. В конце занятия они ответили на вопросы
викторины.
Обучающимся 5-7 классов предстояло
выполнить задание по карте: доставить груз от Иокогамы до Гамбурга. Для этого
нужно будет измерить расстояние через З маршрута: по Северному морскому, через
Суэцкий канал и через мыс Доброй Надежды, с помощью клубка ниток и линейки.
Результаты помогли выяснить, что использование Северного морского пути
позволяет сокращать время транспортировки грузов для многих стран мира, и таким
образом экономить на стоимости перевозки при большем объеме доставляемых
грузов. В конце занятия ответили на вопросы викторины.
Для старшеклассников 8-9
классов внеклассное занятие прошло в форме беседы с элементами деловой игры. Предложили
представить себя в роли министров, от
решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники
проработали программы развития Арктики по разным направлениям отметили проблемы, которые требуют решения – затем
каждое министерство предложило свою программу.
Старшеклассники 10-11 классов
познакомились с историей появления
ледоколов, получили информацию об
особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота.