Бодрый,
положительный эмоциональный настрой – одно из непременных условий работы с
детьми в каникулярное время. Дети и
подростки не должны быть обременены такими же требованиями, нормами, заданиями,
как в учебном году.
Каникулярный отдых – это не
просто прекращение учебной деятельности. Это активная пора его социализации,
продолжения образования. Именно поэтому в школе созданы условия, продуманы
разнообразные формы деятельности и общения.
Форма и содержание
деятельности в каникулярное время не навязывается. Классные руководители,
руководители спортивных секций, учителя предметники, социальный педагог –
психолог, старший вожатый, стремятся, чтобы досуговая деятельность была
разнообразной и значимой, развивала культуру, этику школьника, физическое
здоровье и нравственность учащихся.
С 29 октября - Индивидуальная
работа учителей-предметников в период осенних каникул предложена под
девизом: «Всегда – учиться, все знать, чем больше узнаешь, тем сильнее
станешь!».
Это открытие и работа Осенней
школы:
по подготовке к районному этапу Всероссийской предметной
олимпиады школьников;
·
Решение нестандартных и логических задач по
предметам;
·
Выполнение олимпиадных заданий по русскому языку
и математике, химии, физике, Информатике;
·
Подготовка к ЕГЭ и ГИА;
·
Индивидуальные занятия по математике, русскому
языку, географии, английскому языку, Химии, Физике и др. предметам….