Квест - игра «Нюрнбергский процесс».

Квест - игра «Нюрнбергский процесс».

Внеклассное творческое дело старшеклассников 7, 8-11 классов, на школьном уровне, в виде квест – игры, прошло в период больших перемен и после уроков, завершилось итоговым ответом на вопросы викторины «Нюрнбергский процесс». Познавательная квест- игра  прошла охватом всех старшеклассников организованно и на УРА!.

 В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить!

 Цель игры: познакомить учащихся с Нюрнбергским процессом. Выяснить цель, задачи процесса, итоги этого процесса. 

Советник директора по воспитанию Е.С.Кузнецова, главный организатор квест – игры,  заранее информировала педагогов школы о проведении мероприятия, посвященного дню начала Нюрнбергского процесса  и  рассказала  концепцию проведения мероприятия , просила  оказать поддержку: побудить обучающихся своих классов найти в школе все постеры, ознакомиться с информацией, зафиксированной в QR-кодах и упорядочить ее в соответствии с нумерацией постеров.

СПРАВКА. Исторический квест-пазл. Обучающимся предлагается собрать пазл исторического события мирового масштаба, фактически определившего дальнейший ход истории всего мира. Для этого детям нужно найти размещенные в школе постеры, содержащие разрозненные информационные фрагменты с QR-кодами, получить по QR-кодам дополнительную информацию, соединить информационные блоки в логическую последовательность и в результате получить полную информацию о событии.

                     

Постеры, для проведения квеста «Нюрнбергский процесс», организовали девятиклассники, воспитанники М.А. Филимонова.

  К утру уже висели все постеры, по которым понятная и доступная информация о Нюрнбергском процессе, имеющем историческое  значение,  впервые в мире осудившим преступления против человечества позволила старшеклассникам определиться с ответами итоговой викторины.

Побеждает в квест - игре,  тот класс, в котором будет больше победителей.