Внеклассное творческое дело
старшеклассников 7, 8-11 классов, на школьном уровне, в виде квест – игры, прошло
в период больших перемен и после уроков, завершилось итоговым ответом на
вопросы викторины «Нюрнбергский процесс». Познавательная квест- игра прошла охватом всех старшеклассников организованно
и на УРА!.
В наших силах сделать так, чтобы героические
страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы
помнить!
Цель игры:
познакомить учащихся с Нюрнбергским процессом. Выяснить цель, задачи процесса,
итоги этого процесса.
Советник директора по
воспитанию Е.С.Кузнецова, главный организатор квест – игры, заранее информировала педагогов школы о
проведении мероприятия, посвященного дню начала Нюрнбергского процесса и рассказала концепцию проведения мероприятия , просила оказать поддержку: побудить обучающихся своих
классов найти в школе все постеры, ознакомиться с информацией, зафиксированной
в QR-кодах и упорядочить ее в соответствии с нумерацией постеров.
СПРАВКА. Исторический
квест-пазл. Обучающимся предлагается собрать пазл исторического события
мирового масштаба, фактически определившего дальнейший ход истории всего мира.
Для этого детям нужно найти размещенные в школе постеры, содержащие
разрозненные информационные фрагменты с QR-кодами, получить по QR-кодам
дополнительную информацию, соединить информационные блоки в логическую
последовательность и в результате получить полную информацию о событии.
Постеры, для проведения квеста
«Нюрнбергский процесс», организовали девятиклассники, воспитанники М.А. Филимонова.
К утру уже висели все постеры,
по которым понятная и доступная информация о Нюрнбергском процессе, имеющем
историческое значение, впервые в мире осудившим преступления против
человечества позволила старшеклассникам определиться с ответами итоговой
викторины.
Побеждает в квест - игре, тот класс, в котором будет больше победителей.