Открытый урок «Альтернативные источники энергии» в 9а классе, в рамках предметной недели истории, географии и обществознания

Открытый урок «Альтернативные источники энергии» в 9а классе, в рамках предметной недели истории, географии и обществознания

Открытый урок «Альтернативные источники энергии» в 9а классе, в рамках предметной недели истории, географии и обществознания, провела учитель географии А.А. Васильева.

Если урок «Альтернативные источники энергии» проводится в 9 классе по экологии при изучении темы «Экологическое и технологическое воздействия на биосферу», на уроке Географии этот же урок проводится в формате урока  - проекта, где девятиклассники знакомятся с альтернативными источниками энергии и основными рекреационными ресурсами мира.

   

В ходе урока ребята делились  на группы, и с помощью учебника, Интернет-ресурсов, дополнительных источников информации и, самостоятельно, готовили  материал на тему: «Нетрадиционные источники энергии» (какие факторы влияют на их размещение, проблемы использования и в каких странах применяют нетрадиционные источники энергии).

В ходе уроков составляли проект - карту, на которую наносили , с помощью собственных условных знаков, в каких странах используются нетрадиционные источники энергии.

  

В творческой работе принял участие и зам. директора М.Д.Голубев

  

Проходила  защита проектов по заданным учителем вопросам.

Использование творческих заданий на уроках географии  стимулируют интерес учащихся к предмету, способствуют развитию навыков индивидуальной и коллективной деятельности и в итоге приводят к более глубоким знаниям учащихся и приобретению метапредметных навыков.