Открытый урок «Альтернативные источники энергии» в 9а
классе, в рамках предметной недели истории, географии и обществознания, провела
учитель географии А.А. Васильева.
Если урок «Альтернативные источники энергии»
проводится в 9 классе по экологии при изучении темы
«Экологическое и технологическое воздействия на биосферу», на уроке Географии
этот же урок проводится в формате урока
- проекта, где девятиклассники знакомятся с альтернативными источниками
энергии и основными рекреационными ресурсами мира.
В ходе урока ребята делились на группы, и с помощью учебника,
Интернет-ресурсов, дополнительных источников информации и, самостоятельно,
готовили материал на тему: «Нетрадиционные
источники энергии» (какие факторы влияют на их размещение, проблемы
использования и в каких странах применяют нетрадиционные источники энергии).
В ходе уроков составляли проект
- карту, на которую наносили , с помощью собственных условных знаков, в каких
странах используются нетрадиционные источники энергии.
В творческой работе принял участие и зам.
директора М.Д.Голубев
Проходила защита проектов по заданным учителем вопросам.
Использование творческих заданий на уроках географии
стимулируют интерес учащихся к предмету,
способствуют развитию навыков индивидуальной и коллективной деятельности и
в итоге приводят к более глубоким знаниям учащихся и приобретению метапредметных
навыков.