В рамках реализации проекта
«Уроки доброты», школьным логопедом Натальей Германовной, проведен «Урок доброты» во 2б классе О.Э. Петровой
с чтением и последующим обсуждением произведения
В. Катаева «Цветик-семицветик».
В ходе занятия провели игру «Волшебные
слова», цель которой формировать у учащихся чувство доброты, милосердия,
выявить представление о добрых словах и добрых поступках, обратить внимание
детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми
поступками. Разобрали ситуации добрых и злых поступков с последующей формулировкой,
что наша задача заключается в том, чтобы научиться различать добрые и злые поступки и
стараться приучать себя к добрым поступкам.
В ходе общения ребята
размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе и парами, вели
дискуссию, отстаивали свою точку зрения.
Дети с удовольствием
участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием,
милосердием.
К завершению занятия изготовили творческий коллаж. На лучиках солнца ребята написали качества характера доброго человека. Приклеили
цветы и голубей, как символ мира и
добра.
Пожелали друг другу всего
самого доброго.
Несомненно, этот урок Доброты закрепил
навыки доброжелательного отношения друг
к другу, и каждый из второклассников сделал правильные выводы.