В рамках предметной недели математики, информатики и физики, сегодня
прошли открытые уроки и внеклассные занятия:
Ø Внеклассное мероприятие « Брейн-ринг» в 8а
классе, под руководством учителя математики Ананьевой И.А. провели десятиклассницы
Иванова Оксана и Яковлева Валерия. Вид мероприятия:
интеллектуально-творческий. С целью создания условий для активизации
мыслительной деятельности.
Восьмиклассники, между 3 командами, с увлечением выполняли предложенные задания ведущими, принимали участие в конкурсах.
Ø По теме: «Фокусы в математике» учителя
математики Ананьевой И.А., в 5а классе
прошло внеклассное мероприятие по теме «Фокусы в математике». В увлекательное
исследование, под руководством учителя
математики Ананьевой И.А., отправились пятиклассники, со своими кураторами и главными
фокусниками из 8б класс Лией и Ализе, в роли научных работников в научной
лаборатории, и с удовольствием занимались исследованием «Листа Мёбиуса».
СПРАВКА. Лист Мёбиуса – удивительный и
занимательный объект, который находит применение в самых различных областях
человеческой деятельности – физике, науке, технике, литературе, живописи. Он
обладает неоспоримым свойством односторонности, свойством, которое не исчезает,
как бы его ни растягивали и как бы его ни скручивали.
Пятиклассники самостоятельно
ставили гипотезы и проводили эксперименты, делали выводы.
Исследуя свойства листа Мёбиуса, пришли к заключению, что математика замечательный предмет для удивления. Хотя были в классе и те, кому было совсем не удивительно.
Ø В 8б классе, учителя математики и классного руководителя И.А. Ананьевой прошла «Занимательная математика» в формате «Своя игра».
3 команды: «Малосольные огурчики» с капитаном
Аней, «Пульт от ядерки» с капитаном Алешей, «Клоуны – паучки» с капитаном
Егором соревновались в интеллектуальной викторине по математике для
восьмиклассников. Презентационный материал, подготовленный Антоновым Вадимом 10
класса помогал ориентироваться в
вопросах викторины по математике содержательного материала для
забавных упражнений в классе.
Использование методики сотрудничества, игры и соревновательности вызывают у учащихся неподдельный интерес и формируют жизненный опыт более результативно, чем проведение традиционных уроков математики.
Цель предметной недели: повысить
интерес школьников к изучению
предметов: математики и информатики, физики, вызвать у них
положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям,
обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями, воспитывать
самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство
ответственности за свою работу перед классным коллективом.