Сегодня в пришкольном лагере "Березка" тематический день – Народные игры и забавы.

Сегодня в пришкольном лагере "Березка" тематический день – Народные игры и забавы.

Утро лагерного дня начинается с веселой зажигательной музыки. Утренние режимные моменты – это ритмическая гимнастика, бодрое настроение и линейка готовности к лагерному дню.

  

Сегодня тематический день – Народные игры и забавы. Лагерный «Хоровод ДРУЖБЫ».

В преддверии светлого, тёплого праздника Троицы, с пожеланиями добра, благополучия, почаще дарить всем улыбку, быть терпимее и великодушнее к окружающим , проявлять чуткость и внимание, провели в отрядах познавательную беседу о самом празднике: об истории, традициях, что можно и нельзя делать на Троицу?

   

За время работы лагеря сложилось много хороших лагерных традиций, появился интересный, перспективный опыт работы, зародилась и окрепла система лагерного управления и самоуправления. Как бы интересно не было работать с активом и лидерами средней ступени коллективного роста, вожатыми , совместная работа, с едиными педагогическими требованиями с воспитателями, учителями школы – дело надежное.

Как никогда  работа на отряде двух воспитателей помогает в реализации тематических программ оздоровления. В этом ряду достаточно рельефно просматривается необходимость определения принципиально новых подходов к системе организации свободного времени детей в период школьных каникул.

 

А если в лагере еще и физрук В.П. Чаховский – успех спортивных побед. Уже с утра вопросы детей: «Когда лагерная Спартакиада? И т.д.», заставляют задуматься о времени подготовки к этому мероприятию и готовности формирования спортивной лагерной команды.

    

Утренней зарядке темп задала вожатая 1 отряда Тюмерова Камилла, Линейку готовности к лагерному дню провела Командир вожатского отряда «Ветер перемен» Киселева Анастасия.

 

Одним из условий здоровья ребенка является успешность его деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий в практике деятельности пришкольного лагеря - один из путей сохранения и укрепления здоровья детей. Это подвижные игры на свежем воздухе, футбол, спортчасы и танцчасы и мн.др.

  

 В отрядной работе дети успевают готовить отрядные дневники и отрядные уголки.

Творческая деятельность наряду с потребностью к познанию служит основой развития личности. Мы не забываем, что среди целого набора бесед о здоровье наиболее важное место должны занимать ИГРЫ!

В Конвенции о правах ребенка есть статья 31. Вот как она звучит: «Государства-участники признают право ребенка на от­дых, досуг, право участвовать в играх и развлекательных меропри­ятиях, соответствующих его возрасту и свободно участвовать в ку­льтурной жизни и заниматься искусством». Каждый ребенок, конечно, хочет быть лучше других. Главное — быть не хуже других. Только это избавляет его от комплекса не полноценности. Всегда ли помогает в этом отношении ребенку учение? Нет, не всегда. Игра — всегда.

  

  

  

  

 

Лагерь «Березка» — сам по себе есть большая, интересная игра. Что каса­ется двигательных игр, то без них лето — не лето, жизнь — не жизнь. Если собрать все игры, что входили в нашу жизнь, — это и будет чистое доброе время жизни. Время, когда мы лучше всего по­нимаем и принимаем друг друга, когда бываем разными и нужными друг другу, что-то самозабвенно делаем, отдаем.

                 Завершился день  народными играми и забавами. Хороводом под чувашскую песню «Илемле» и «Я за то люблю Ивана…».