Утро лагерного дня начинается
с веселой зажигательной музыки. Утренние режимные моменты – это ритмическая
гимнастика, бодрое настроение и линейка готовности к лагерному дню.
Сегодня тематический день – Народные игры и
забавы. Лагерный «Хоровод ДРУЖБЫ».
В преддверии светлого, тёплого
праздника Троицы, с пожеланиями добра, благополучия, почаще дарить всем улыбку,
быть терпимее и великодушнее к окружающим , проявлять чуткость и внимание,
провели в отрядах познавательную беседу о самом празднике: об истории,
традициях, что можно и нельзя делать на Троицу?
За время работы лагеря
сложилось много хороших лагерных традиций, появился интересный, перспективный
опыт работы, зародилась и окрепла система лагерного управления и
самоуправления. Как бы интересно не было работать с активом и лидерами средней
ступени коллективного роста, вожатыми , совместная работа, с едиными
педагогическими требованиями с воспитателями, учителями школы – дело надежное.
Как никогда работа на отряде двух воспитателей помогает в
реализации тематических программ оздоровления. В этом ряду достаточно рельефно
просматривается необходимость определения принципиально новых подходов к
системе организации свободного времени детей в период школьных каникул.
А если в лагере еще и физрук В.П. Чаховский – успех спортивных побед. Уже с утра вопросы детей: «Когда лагерная Спартакиада? И т.д.», заставляют задуматься о времени подготовки к этому мероприятию и готовности формирования спортивной лагерной команды.
Утренней зарядке темп задала вожатая 1 отряда Тюмерова Камилла, Линейку готовности к лагерному дню провела Командир вожатского отряда «Ветер перемен» Киселева Анастасия.
Одним из условий здоровья ребенка является успешность его деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий в практике деятельности пришкольного лагеря - один из путей сохранения и укрепления здоровья детей. Это подвижные игры на свежем воздухе, футбол, спортчасы и танцчасы и мн.др.
В отрядной работе дети успевают готовить отрядные дневники и отрядные уголки.
Творческая деятельность наряду с потребностью к познанию служит основой развития личности. Мы не забываем, что среди целого набора бесед о здоровье наиболее важное место должны занимать ИГРЫ!
В Конвенции о правах ребенка есть статья 31. Вот как она звучит: «Государства-участники признают право ребенка на отдых, досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством». Каждый ребенок, конечно, хочет быть лучше других. Главное — быть не хуже других. Только это избавляет его от комплекса не полноценности. Всегда ли помогает в этом отношении ребенку учение? Нет, не всегда. Игра — всегда.
Лагерь «Березка» — сам по себе есть большая, интересная игра. Что касается двигательных игр, то без них лето — не лето, жизнь — не жизнь. Если собрать все игры, что входили в нашу жизнь, — это и будет чистое доброе время жизни. Время, когда мы лучше всего понимаем и принимаем друг друга, когда бываем разными и нужными друг другу, что-то самозабвенно делаем, отдаем.
Завершился день народными играми и забавами. Хороводом под чувашскую песню «Илемле» и «Я за то люблю Ивана…».