Во Всемирный день окружающей среды, 5 июня,
как интересно провести День юного Эколога хорошо знают в пришкольном лагере
«Березка».
Главным событием дня стало
открытие Клуба любителей природы и родного края в пришкольном лагере «Березка».
А к открытию готовились весь день.
После утренней зажигательной ритмической гимнастики, линейки готовности к лагерному дню и сытного завтрака, прошла общелагерная игра по станциям «Зеленый рюкзак» или «ЭКО- поезд», на котором прошли познавательные уроки экологии, на которых своими знаниями делились дети на творческих станциях: Народные приметы, Зеленый ящик, Необычный зоопарк, Четыре стихии, Музыка природы, станция «SOS», В танце по жизни.
На станциях сегодня работали
отрядные воспитатели, школьный библиотекарь А.Н. Ершова, педагоги О.Э. Петрова
и И.М. Федорова .
В День юного Эколога каждый
смог расширить свои знания по экологии, поиграв в разнообразные игры из
«Зеленого рюкзака», а самые активные игроки получили индивидуальный «березовый
листик» .
Для любителей рисунков стал памятным оформительский час «Мы с тобой одной крови». Тема – дружба детей и животных. Главный инструмент творчества юных художников – фломастеры и цветные карандаши.
Сегодня в 4 отряде "Витамины" прошел библиотечный час, который провела школьный библиотекарь А.Н. Ершова. По теме дня О.Э. Петрова для всех отрядов провела творческие занятия с защитой проектов.
Спортчас на стадионе провел В.П. Чаховский.
Дети смогли принять участие в коллективном
творческом деле по открытию Клуба любителей природы, который подготовили и
провели вожатые и воспитатели. Задания были самые эко-прикольные:
1). нарисовать экологический знак и объяснить его
значение:
·
не засоряй муравейники (1 отряд);
·
не повреждай грибы, даже не съедобные; (2
отряд);
·
не повреждай кору деревьев; (3 отряд);
·
не ломай ветки кустарников и деревьев; (4
отряд);
·
не рви цветы. (5 отряд);
2). Придумать экологическую рекламу:
·
чистой воде (1 отряд);
·
зеленому лесу (2 отряд);
·
чистому воздуху; (3 отряд);
·
чистому городу. (4 отряд);
·
Чистой деревне (5 отряд);
3). Выпустить листовку по борьбе с:
·
выхлопными газами (1 отряд);
·
загрязнением водоемов; (2 отряд);
·
замусориванием лесных полян туристами; (3
отряд);
·
лесными пожарами от туристских костров. (4
отряд);
·
Грязными Мусорными баками (5 отряд);
4). Составить
эко-тест для команды соперников.
5). Написать:
·
эко-пейзаж (1 отряд);
·
эко-натюрморт; (2 отряд);
·
эко-портрет. (3 отряд);
·
Эко – десант (4 отряд);
·
Эко – рисунок (5 отряд);
6). Составить кроссворд для соперников:
·
о животных занесенных в красную книгу (1 отряд);
·
о растениях занесенных в красную книгу (2
отряд);.
·
О цветах занесенных в красную книгу (3 отряд);.
·
О птицах занесенных в красную книгу (4отряд);.
·
Рыбы занесенных в красную книгу (5 отряд);.
·
что будет, если исчезнут волки (1 отряд);
·
что будет, если исчезнут совы (2 отряд);
·
что будет, если исчезнут дятлы (3 отряд);
·
что будет , если исчезнут ели (4 отряд);
·
что будет, если исчезнут пчелы (5 отряд);
8). Написать заметку в районную газету «Ял пурӑҫĕ».
Завершили День защитой творческих проектов об окружающей
среде.
Жюри оценили работу отрядов по реализации Дня окружающей среды лагерной валютой и вручили командирам отрядов "Березовые листики" по номинациям:
- 2 отряд «Стрела» - Самый творческий отряд,
- 5 отряд «Радуга» – Самый яркий отряд,
- 4 отряд «Витамины» - Самый прикольный и веселый отряд,
- 1 отряд «Светлячок» - Самый
дружный отряд,
- 3 отряд «Пионерские пельмени»
- Самый вкусный отряд.