Цель и задачи
урока:
- развитие творческих
и коммуникативных способностей первоклассников;
- нравственное и
эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной
творческой деятельности через любование осенним лесом и повторением детских осенних песен;
- показать
уникальность и значимость осенних даров леса,
- сбор красок осени
и составление сюрпризных букетов из осенних листьев.
Перед экскурсией классный
руководитель Ирина Вениаминовна провела Инструктаж по технике безопасности, вместе
повторили Правила дорожного движения. Так же в рамках начала реализации программы
социальной активности «Орлята России» рассказала о юных «Орлятах России»
предложила первоклассникам разучить по дороге слова гимна «Орлята России» (группа «Домисольки»), авторы О.Юдахина, И. Жиганов.
На экскурсию отправились
весело и задорно под Гимн «Орлята России».
На самой экскурсии, в первую
очередь, послушали осенний Лес, повторили характерные признаки осени,
расширили знания об изменениях в жизни растений, насекомых. Также обратили
внимание детей на разнообразие запахов и осязательных ощущений в лесу. С
этой целью педагог предложила детям потрогать кору разных деревьев,
собрать разноцветные листья.
Благодаря отличной почти
летней погоде, порезвились на футбольном
поле. В конце экскурсии были проведены подвижные игры «Кто быстрей»,
«Что за дерево такое?», «Узнай лист». Повторили игры – кричалки на
тему осени. На сцене инсценировали песню «Осень – щедрая пора».
Успешно реализовали для первоклассников,
в период адаптации школьников, урок любования осенней природой на краю родного
леса.
Главные задачи данного урока: развитие
ассоциативного мышления, цветовое восприятие осеннего леса, расширять кругозор,
развивать слух и память учащихся, полюбоваться осенними красками леса и отлично
отдохнуть от классных уроков за партами –
выполнены.
Домашнее задание получили все: создать цветовую палитру осеннего леса посредством аппликации из осенних листьев. К заданию все первоклассники готовы благодаря собранным разноцветным листьям.