На уроке были успешно проведены эстафеты и подвижные игры. Во время проведения эстафет и игр, ученики непроизвольно развивали ловкость, быстроту и выносливость. На данном этапе использовались игровой и соревновательный методы работы. Была проведена игра на внимание и использованы упражнения на восстановление дыхания. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач, проведена рефлексия.
Несомненно, на уроке решались задачи
активного участия, интереса и инициативы учащихся с помощью игр и
упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации, а также
воспитание культуры эмоционального поведения в спортивно – игровой деятельности
и стремление к самосовершенствованию.
Являясь активными участниками предметной недели физкультуры,
дети и подростки на практике познают, что такое здоровый образ жизни.
В целом, реализация программы
Недели по физической культуре и ОБЖ позволяет не только обеспечить оптимальный
уровень двигательной активности, но и сформировать сознательное отношение
к физической культуре, как необходимому фактору способствующему
сохранению и укреплению собственного здоровья.