Декада Наук. Защита творчесиких проектов умников и умниц 5-9 классов.

Декада Наук. Защита творчесиких проектов умников и умниц 5-9 классов.

 Сегодня на общешкольной линейке объявили финальные дни Декады Наук.

  

Защита творческих проектов учащихся 5-9 классов.

Декада Наук проходит в рамках реализации Основной образовательной программы основного общего образования, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы, планом внеурочной деятельности, в целях организации проектной деятельности учащихся 5-9 классов, активизации и поддержки творческих инициатив обучающихся, вовлечения их в поисковую, исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры; выявления,  поддержки и развития талантливых (одаренных) детей, подведения итогов их творческой работы.

  Согласно общему положению, Декада НАУК, как одна из форм учебно-исследовательской деятельности учащихся, проводится по графику.

  Тема определена, исходя из интересов учащихся, или выбрана совместно с учителем-предметником.

  

 Выступления  подготовлены самими учащимися.

Тематика названных форм должна соответствовать принципу научности, но при этом учитывать возрастные возможности и особенности детей.

  

 

Декада Наук проходит по всем предметам: Физика, Русский язык, Химия, ИЗО, Литература, Физическая культура, ОБЖ, Информатика и ИКТ, Музыка, Биология, Технология, Обществознание, История, Родной (чувашский) язык, Математика, География, Английский язык.

  

Участие в Декаде Наук даёт возможность школьникам проявить свои интеллектуальные способности,  раскрыть многогранность своих интересов.

 

Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.

  

Все классные руководители 5-9 классов, учителя – предметники, очень постарались, чтобы каждый принимал участие в Декаде  Наук. Чтобы ребята еще раз убедились, что учение – дело увлекательное, интересное.

 

А, главное, – что это наше общее дело, и каждый может добиться успеха!

5,6  марта – продолжение Декады Наук. Подведение итогов.