В рамках предметной недели математики, физики, информатики, сегодня прошли открытые уроки и внеклассные занятия по МАТЕМАТИКЕ:
· Открытый урок и практическую работу по теме: « Испытания Бернулли» в 10- егу провела учитель математики Федорова И.А.
Цель занятия: формирование умений решать задачи
на нахождение вероятности с использованием формулы Бернулли.
К концу урока
школьникам надо: знать, что такое отдельное испытание Бернулли, что такое
успех и неудача и как связаны их вероятности; понимать, что такое серия
независимых одинаковых испытаний Бернулли.
· Пробный ОГЭ провела в 9б классе учитель математики И.А. Ананьева .
Пробный ОГЭ по математике — это испытание, которое проводится для определения готовности учеников к сдаче основного экзамена.
Главное сделать после
проведения анализ результатов, определить «проблемные» задания, выделить разные
категории учащихся и спланировать с ними подготовку к экзамену.
· Внеклассное мероприятие по теме: «Ох, уж эта математика!» провели воспитанники Ананьевой И.А.,11т класса Иванова Оксана и Яковлева Валерия в 6а классе.
В формате «Своя игра» «Ох уж, эта математика» прошла в деловой, но в то же время, достаточно веселой атмосфере. Без дела никто не сидел. Все 3 команды класса активно выбирали себе категории вопросов и за отгадки получали соответствующие баллы.
· Открытый урок по теме: «Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений» в 7б классе провела учитель математики Пудовкина С.Н.
В начале урока основной целью было
быстро включить учащихся в деловой ритм, были актуализированы знания,
необходимые для работы над новым материалом. Одновременно шла эффективная
работа над развитием речи, мыслительных операций, о чем свидетельствовала
деятельность учащихся.
· Математический занимательный час в 6б классе учителя Андреевой Н.В. провели девятиклассники Соколов Даниил и Пудовкин Алексей по теме: Игры на клетчатой бумаге.
Игры на бумаге не требуют специальных знаний и могут быть решены при помощи карандаша и бумаги. Развивающие математические игры могут быть решены детьми в любом возрасте. Они являются доступным средством для развития математических навыков, логического мышления, терпения и усидчивости.