В рамках предметной недели математики, физики, информатики, сегодня прошли открытые уроки и лабораторные занятия по физике.

В  рамках предметной недели математики, физики, информатики, сегодня прошли открытые уроки и лабораторные занятия по физике.

В  рамках предметной недели математики, физики, информатики, сегодня прошли открытые уроки,  лабораторные  занятия по физике учителя М.Д. Голубева:

·         Открытый урок по теме: «Лабораторные работы на  ОГЭ  в 9 классах» провел учитель физики  Голубев М.Д.

На уроке юные ученые 9б и  9в классов познакомили слушателей своими исследовательскими проектами по физике. Архипов Борис  и Прохоров Павел ознакомили с лабораторными работами, которые будут предлагаться в практической части ОГЭ по физике. Пудовкин А. А., ученик 9в класса, представил прибор измерения влажности, который собрал самостоятельно.

·         Открытый урок по теме: «Последовательное и параллельное соединение проводников» в 10ф классе провел учитель физики М.Д. Голубев .

На уроке десятиклассникам предлагалось самим экспериментально изучить последовательное и параллельное соединения проводников в электрической цепи. Для этого класс делился на группы .

Цели обучения: Знать и понимать, что означает последовательное, параллельное и смешанное соединения проводников, вычислять значение общего сопротивления для каждого типа соединения; Различать последовательное, параллельное и смешанное соединения проводников, чертить схемы и анализировать их.